Как создать меню
|
|
11andriy11 | Дата: Вторник, 21 Февраля 2012, 16:27 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как создать игровое меню с изменением графики, разрешение экрана, звука
Вся информация о создании игр на сайте: http://www.3dtutorial.ru/
|
|
| |
Aevien | Дата: Вторник, 21 Февраля 2012, 16:38 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Тебе я так понял необходимо это для Дройда, потому что там я тоже первое времечко мучился с размера
|
|
| |
romgerman | Дата: Вторник, 21 Февраля 2012, 19:17 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я пользовался этим, а ещё сидел на форумах юнити по-русски.
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 01:50 | Сообщение # 4 |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| ну как бы меню это процесс долгий=) в общем создавай условия(кнопки) по условию задавай параметры. к примеру для кнопки Start Game ставь условие Application.LoadLevel(тут уровень-цифра) для выхода: ApplicatQuit(); кстати каждая кнопка это подусловие создай еще переменную bool parameters = false; и перед каждой кнопкой кроме кнопок настройки ставь if(parameters == false) { if(GUI.box(new Rect(положение на экране по X , Y ,размеры по X, Y) knopka)) { действие кстати для того чтобы сделать другие кнопки настроек то напиши в условиях кнопки параметры parameters = true; а у кнопок которые находятся в настройках там ставь if(parameters == true) { if(GUI.box(new Rect(положение на экране по X , Y ,размеры по X, Y) knopka parametrov)) {
|
|
| |