Во именно) Я в той теме спрашивал, но мне посоветовали нерабочий C# скрипт. Приходится разбираться самому)Добавлено (25.11.2011, 16:15)
---------------------------------------------
Code
 
 var display = false;  
 private var selection = 0;   
 function Update ()  
 {  
  if ( !display && selection == 0 && Input.touchCount > 0 ) 
  { 
   for(var i : int = 0; i< Input.touchCount;i++) 
   { 
    var touch : Touch = Input.GetTouch(i); 
    // Check whether we are getting a touch and that it is within the bounds of 
    // the title graphic 
    if(touch.phase == TouchPhase.Began && guiTexture.HitTest(touch.position)) 
    { 
     Application.LoadLevel(1); 
      
    }    
   } 
  } 
 } 
 
 Вот, когда я разбирался с Penelope мною был найден кусок кода. Но он реагирует только на guiTexture: 
 Code
if(touch.phase == TouchPhase.Began && guiTexture.HitTest(touch.position))
 Что и прописано в этой строчке. Я пробовал поставить на место "guiTexture" "Cube", но Unity стал ругаться. Вопрос: Что делать? Мне нужен либо текст, либо куб.Добавлено (25.11.2011, 23:37)
---------------------------------------------
Кому надо, есть решение данной проблемы(ОГРОМНОЕ СПАСИБО noTformaT: 
 
Code
 
 function Update(){  
 var ray : Ray = Camera.main.ScreenPointToRay (Input.mousePosition);  
 var hit : RaycastHit;  
 if (collider.Raycast (ray, hit, 100.0))  
 {  
 ТУТ ДЕЙСТВИЕ, КОТОРОЕ ВЫ ХОТИТЕ 
 }  
 }  
 
 P.S.: Работает и на PC\Mac и на iOS(Android не проверял, ибо не на чем)