Полное изменение модели средствами Unity
|
|
skandver | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 22:42 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Пришла в голову идея. РПГ(или слэшер), главный герой - существо, улучшающее себя за счёт изменения своего организма и тела. То есть, такая схема - игрок уничтожает двадцать врагов, и поглощает их биологическую составляющую. После этого, он изменяет существо, за которое играет, каким-либо образом. К примеру, добавляет брони из костей, и делает своеобразного "танка", или же наоборот, уменьшает количество брони, за счёт добавления когтей, то есть оружия. Собственно, возможно ли это сделать средствами Unity, без особого шаманства, и как? Вроде как, подобное реализовано в Spore. Но мультипликационная графика не очень подходит для слэшера, или РПГ, с уничтожением врагов в основе.
П.С. Спрашиваю для знания, реализовывать пока не собираюсь.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 23:08 | Сообщение # 2 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| блин, я в спур не играл никогда Поэтому не очень сильно понял вопрос. В основном мне кажется что тебе надо изменение геометрии объекта. Это есть в Юнити: блин, у меня сейчас заблокирован сайт юнити, поэтому ссылку на документацию кину позже. Можно добавлять свои вершины в геометрию, можно удалять. Можно изменять положение вершин и т.д. Короче можно сварганить вот такой плагин: Насчет добавления когтей. То тут тоже нет проблем. Это как оружие, выбрал меч - у тебя в руках меч, выбрал автомат - мечь в ножнах, а в руках автомат. Подобрал базуку - мечь все там же, автомат на плече, в руках базука. Что-то в этом стиле. Для решения подобной задачи, должны быть точки привязки. Делаются они просто...
@noTformaT
|
|
| |
skandver | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 00:17 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот примерно, как реализовано это в Spore. За совет - спасибо, попробую как-нибудь сделать нечто подобное, когда опыта наберусь.)
Сообщение отредактировал skandver - Суббота, 29 Октября 2011, 00:18 |
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 00:53 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В Спорах не изменяют геометрию. Там собирают существ из заранее заготовленных кусков. Подобное реализовано практически в любой игре. В Юнити смотрите урок Character Customization. В Спорах сильное отличие от остальных игр - часть тела можно прилепить практически куда угодно. Хоть третью ногу на голову лепи. Это тоже можно реализовать, но нужно над этим поработать.
|
|
| |
skandver | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 01:40 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| seaman Это понятно. Но имеется ввиду, что можно существо изменить на глобальном уровне, т.е. примерно как в 3D=редакторе вроде того же Blender. Чтобы игрок мог сам создать то что ему нужно.
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 10:46 | Сообщение # 6 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote (seaman) В Спорах не изменяют геометрию. Изменяют. Основному телу можно задать нужный изгиб, удлинить, закрутить, сделать толще-тоньше в некоторых местах.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |