| какой скрипт нужен : Нужно несколько скриптов | 
|  | 
| 
| denisik10 | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 13:28 | Сообщение # 1 |  | участник Сейчас нет на сайте | во первых : α) Какой скрипт превращает объект в рижидбоде.
 β) каким скриптом можно задать массу объекту.
 γ) каким скриптом можно добавить колайдер ( бокс коллайдер , меш коллайдер).
 δ) Каким скриптом добавить центр тяжести можно ?
 ε) каким скриптом можно создать g (сила притяжения (9.8 g)).
 прошу помощи ...
 α) пробовал Rigidbod = true; но не работает ...
 
 я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А  просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
 |  |  |  |  | 
| 
| 05142 | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 13:38 | Сообщение # 2 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | почему бы не настроить это в редакторе? 
 mecinvader
 |  |  |  |  | 
| 
| noTformaT | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 13:40 | Сообщение # 3 |  |   Ukrainian independent game developer Сейчас нет на сайте | Quote (denisik10) Какой скрипт превращает объект в рижидбоде.Физическое тело - это обычный компонент, если у тебя есть GameObject, то что тебе мешает из кода добавить на ГО физическое тело?
 
 Quote (denisik10) каким скриптом можно задать массу объекту. твой_Game_Object.rigidbody.mass = нужная_масса.
 Инфа тут
 
 Quote (denisik10) каким скриптом можно добавить колайдер ( бокс коллайдер , меш коллайдер). Как и способом выше, используй твой_game_object.AddComponent("Имя_компонента");
 все инфа тут
 
 Quote (denisik10) δ) Каким скриптом добавить центр тяжести можно ? 
 Quote (denisik10) каким скриптом можно создать g (сила притяжения (9.8 g)). прошу помощи ...
Вся инфа тут Сила притяжения? мммм, вообщето это и есть гравитация
   
 
  @noTformaT 
   |  |  |  |  | 
| 
| MyACT | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 13:40 | Сообщение # 4 |  |   C# CODERS Сейчас нет на сайте | denisik10, ну вообще что-бы создать коллайдер не нужно скриптов,а он есть в Компонентах.А если ты хочешь на собственный объект сделать,то в нем Open=>Generate Colladers и галочку там. Массу можно изменить в самом контроллере объекта.
 Силу притяжения тоже в контроллере ищи,в основном это в Movement'e находится.
 Остальное как делать не знаю
 
 3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
 Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
 |  |  |  |  | 
| 
| denisik10 | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 14:22 | Сообщение # 5 |  | участник Сейчас нет на сайте | А если мне нужно добавить 50 объектов , мне не удобно 50 раз тыкать компонент Добавлено (27.10.2011, 13:58)---------------------------------------------
 
 Quote (noTformaT) noTformaT
 А ты мне на яве скрипте написал ?
 Добавлено (27.10.2011, 14:00)---------------------------------------------
 
 Quote (noTformaT) t.rigidbody.mass = нОшибка : Assets/NewBehaviourScript.js(1,2): UCE0001: ';' expected. Insert a semicolon at the end.
 
 Code  2a.rigidbody.mass = 0.5;
Добавлено (27.10.2011, 14:02)---------------------------------------------
 
 Quote (MyACT) Какой скрипт превращает объект в рижидбоде. 
 Физическое тело - это
 не удобно
 Добавлено (27.10.2011, 14:11)---------------------------------------------
 господи , помочь даже не можете нормально
        Добавлено (27.10.2011, 14:18)---------------------------------------------
 
 Code // Adds the script named FoobarScript to the game object gameObject.AddComponent ("cube");
 
 // Adds the sphere collider to the game object
 var sc : SphereCollider;
 sc = gameObject.AddComponent ("SphereCollider");
 не работает
  Добавлено (27.10.2011, 14:22)---------------------------------------------
 прошу прощение , код
 Code  // Adds the script named FoobarScript to the game object gameObject.AddComponent ("имя");
 
 // Adds the sphere collider to the game object
 var sc : SphereCollider;
 sc = gameObject.AddComponent ("SphereCollider");
РАБОТАЕТ
 
 я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А  просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
 |  |  |  |  | 
| 
| noTformaT | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 14:35 | Сообщение # 6 |  |   Ukrainian independent game developer Сейчас нет на сайте | Quote (denisik10) господи , помочь даже не можете нормальноммм, тебе же отписали все что надо
   
 Quote (denisik10) А если мне нужно добавить 50 объектов , мне не удобно 50 раз тыкать компонентсделай 1 префаб и используй его н-количество раз
   
 Quote (denisik10) А ты мне на яве скрипте написал ?и там и там работает
   
 Quote (denisik10) Ошибка : Assets/NewBehaviourScript.js(1,2): UCE0001: ';' expected. Insert a semicolon at the end. это ошибка синтаксиса \)))
 
 
  @noTformaT 
   |  |  |  |  | 
| 
| denisik10 | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 16:20 | Сообщение # 7 |  | участник Сейчас нет на сайте | А можешь на ЯС подсказать код который ограничивает ФПС ?
 
 я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А  просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
 |  |  |  |  | 
| 
| noTformaT | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 16:27 | Сообщение # 8 |  |   Ukrainian independent game developer Сейчас нет на сайте | Quote (denisik10) А можешь на ЯС подсказать код который ограничивает ФПС ? http://unity3d.com/support....le.html
 Но вообще идея стремная, зачем ограничивать ФПС?
 
 
  @noTformaT 
   |  |  |  |  | 
| 
| denisik10 | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 17:41 | Сообщение # 9 |  | участник Сейчас нет на сайте | Quote (noTformaT)  http://unity3d.com/support....le.html
вроде не та ссылка , ты вроде ошибся
 
 я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А  просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
 |  |  |  |  | 
| 
| 05142 | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 18:27 | Сообщение # 10 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | denisik10, зачем тебе fps то ограничивать? 
 mecinvader
 |  |  |  |  | 
| 
| denisik10 | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 18:49 | Сообщение # 11 |  | участник Сейчас нет на сайте | Quote (05142) зачем тебе fps то ограничивать? Везде ограничивают , даже в саинт ров 2 , гта серии , и м.д
 
 я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А  просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
 |  |  |  |  | 
| 
| 05142 | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 19:02 | Сообщение # 12 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Это стадное чувство. Избавляйся, fps ограничивать ни к чему. 
 mecinvader
 |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 21:35 | Сообщение # 13 |  | старожил Сейчас нет на сайте | как то Вы ребята все сильно от жизни отстали. Еще в 3.3 сделали по умолчанию кадровую синхронизацию. Так что и Юнитеки поддались "стадному чувству". Ограничить fps:
 QualitySettings
 VBlank Sync Count
 Из скрипта:
 vSyncCount
 |  |  |  |  | 
| 
| denisik10 | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 07:41 | Сообщение # 14 |  | участник Сейчас нет на сайте | И еще вопрос таков : Как в юните создать дверь (обычную) ?
 
 я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А  просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
 |  |  |  |  |