Для товарища Sellimius 
 Скрипт на C# и дает базовое представление как привязать камеру к объекту и сделать движение камеры за объектом плавным. 
 Простой tween 
 Code
bool moveRight,moveLeft; // просто значения влево/вправо - [b]необязательны[/b] 
 Transform selfTransform,mainCamTransform; //сохраняем трансформ нашего объекта и камеры 
 [SerializeField] 
 Camera mainView;    //вешаем сюда нашу камеру 
 Vector3 wantedPosition; 
 void Start(){     
 mainCamTransform = mainView.transform; 
 selfTransform = transform; 
 StartCoroutine(coUpdate()); 
 } 
 IEnumerator coUpdate(){     
 while (true){     
 if (moveRight) { 
 wantedPosition = new Vector3 (selfTransform.position.x + 100, mainCamTransform.position.y, mainCamTransform.position.z); 
 } 
 if (moveLeft) { 
 wantedPosition = new Vector3 (selfTransform.position.x - 100, mainCamTransform.position.y, mainCamTransform.position.z); 
        } 
 mainCamTransform.position = Vector3.Lerp (mainCamTransform.position, wantedPosition, Time.deltaTime * 5.0f); //плавно сдвигает камеру. В нашем случае по X 
 yield return 0; 
 } 
 
  
 }