Вторник, 26 Ноября 2024, 01:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать чтобы камера следила за кубом?
SellimiusДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 16:29 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Я просто создал куб и поставил ему управление fps, потом мышкой перетащил его на камеру. Что я еще не сделал?
HacKeRДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 16:41 | Сообщение # 2
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
наоборот, камеру нужно перетащить под куб, + дать пару скриптов на камеру.

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
SellimiusДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 16:42 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
дай если не тяжело
HacKeRДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 16:44 | Сообщение # 4
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Что дать? Говорю скрипты нужно на камеру повесить. Скрипт Mouse Look повесь на камеру чтобы можно было оглядыватся...
Axes = MouseY


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)


Сообщение отредактировал HacKeR - Понедельник, 17 Октября 2011, 16:45
pixeyeДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 22:37 | Сообщение # 5
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Sellimius)
Я просто создал куб и поставил ему управление fps, потом мышкой перетащил его на камеру. Что я еще не сделал?

Не совсем понял,что ты хочешь. Но вот.
Клик
Камера движется за объектом.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

tracer07Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 22:54 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добавь камере скрипт SmoothLookAt (component->scripts)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг