Суббота, 02 Ноября 2024, 04:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
один очень нубский вопрос!
SellimiusДата: Пятница, 14 Октября 2011, 17:37 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Я создал terrain, скинул в hierarchy First Person Controller, удалил стандартную main camera (не в First Person Controller), включаю проект а камера летит вниз и проходит через terrain. Что делать?
rbitДата: Пятница, 14 Октября 2011, 18:23 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
камеру повыше подними и все

Решил поделиться информацией
Нужны деньги на хостинг прошу сюда http://fiftryss.com/?ref=3545151
Регимся в WebMoney или яндекс деньги и по ссылке которая выше стразу же получаем 50 рублей на халяву)
дальше ищем свою рефилиальную ссылку и раскидываем по сайтам и форумам. За каждого зарегистрированного получаем 21руб.
удачи)))
SellimiusДата: Пятница, 14 Октября 2011, 18:28 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
она и так высоко было, но проблему решил созданием нового проекта и не удалял main camera
MyACTДата: Пятница, 14 Октября 2011, 18:45 | Сообщение # 4
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Ты наверное поставил Trigger на terrain...

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
SellimiusДата: Пятница, 14 Октября 2011, 18:52 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
а как убрать курсор?

Добавлено (14.10.2011, 18:52)
---------------------------------------------

Quote (MyACT)
Ты наверное поставил Trigger на terrain...

да. спс) лови +
MyACTДата: Суббота, 15 Октября 2011, 11:25 | Сообщение # 6
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Sellimius, когда билд сделаешь(Экспортируешь в EXE),он пропадет

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
05142Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 11:49 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Sellimius, Mouse.showCursor(false);

mecinvader
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг