skandver | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 18:09 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Возможно ли в Unity3D сделать механизм, который мог бы программироваться самим пользователем? То есть примерно так: Создаётся объект. В него встраивается определённый механизм, и программируется игроком, что механизм должен делать. Или же банальный генератор энергии, игрок настраивает его так, чтобы этот генератор не передавал энергию в блоки сверху, слева и справа, а только вниз, вперёд и назад, образно говоря. Объекты - кубы или подобные примитивы.
Такое вроде можно на if и прочих функциях сделать с созданием нового объекта. Но тогда возникает вопрос: Как задать возможность изменения свойств объекта без прямого программирования, в пользовательском интерфейсе? Код не прошу писать.
|
|
| |
Сибирский | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 20:51 | Сообщение # 2 |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| Ну прочитай про Gui, чтоли. Ставишь бегунок, например, и читаешь с него значения. Кнопки можно... Много вариантов
|
|
| |