| skandver | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 18:09 | Сообщение # 1 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Возможно ли в Unity3D сделать механизм, который мог бы программироваться самим пользователем? То есть примерно так:   Создаётся объект. В него встраивается определённый механизм, и программируется игроком, что механизм должен делать.   Или же банальный генератор энергии, игрок настраивает его так, чтобы этот генератор не передавал энергию в блоки сверху, слева и справа, а только вниз, вперёд и назад, образно говоря.   Объекты - кубы или подобные примитивы. 
   Такое вроде можно на if и прочих функциях сделать с созданием нового объекта. Но тогда возникает вопрос:   Как задать возможность изменения свойств объекта без прямого программирования, в пользовательском интерфейсе? Код не прошу писать.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Сибирский | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 20:51 | Сообщение # 2 |  
 
Javatar 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ну прочитай про Gui, чтоли. Ставишь бегунок, например, и читаешь с него значения. Кнопки можно... Много вариантов
 
   
 |  
| 
 | 
 |    |