Вторник, 26 Ноября 2024, 05:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сложные механизмы в Unity3D в одном объекте
skandverДата: Среда, 28 Сентября 2011, 18:09 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Возможно ли в Unity3D сделать механизм, который мог бы программироваться самим пользователем? То есть примерно так:
Создаётся объект. В него встраивается определённый механизм, и программируется игроком, что механизм должен делать.
Или же банальный генератор энергии, игрок настраивает его так, чтобы этот генератор не передавал энергию в блоки сверху, слева и справа, а только вниз, вперёд и назад, образно говоря.
Объекты - кубы или подобные примитивы.

Такое вроде можно на if и прочих функциях сделать с созданием нового объекта. Но тогда возникает вопрос:
Как задать возможность изменения свойств объекта без прямого программирования, в пользовательском интерфейсе? Код не прошу писать.
СибирскийДата: Среда, 28 Сентября 2011, 20:51 | Сообщение # 2
Javatar
Сейчас нет на сайте
Ну прочитай про Gui, чтоли. Ставишь бегунок, например, и читаешь с него значения. Кнопки можно... Много вариантов

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг