| 
	
		
		
			| Нужна прога , для создание шейдеров |  |  |  | 
| Blablabla | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 13:21 | Сообщение # 21 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | В UDK жми на материал. Появится в окно. Жмешь windows - source code. И в правом нижмем углу он появиться. А вот насчет как прикрутить шейдер читай туториалы. Такие вопросы задаешь....лучше бы сначало туторы почитал   
 Nothing is true, everything is permitted.
 |  |  |  |  |  | 
| denisik10 | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 13:22 | Сообщение # 22 |  | участник Сейчас нет на сайте | Quote (Blablabla) Сделай шейдер в UDK и скопируй код. Тема про юните , а не удк
 
 я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А  просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
 |  |  |  |  |  | 
| Blablabla | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 13:28 | Сообщение # 23 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | denisik10, тебя уже 2 раза ткнули в визуальный редактор щейдеров для юнити. Тебе мало? Я предложил еще вариант. Ты так и скажи что тебе нужно его написать и сделать все за тебя, напишем, но только за деньги 
 Nothing is true, everything is permitted.
 |  |  |  |  |  | 
| denisik10 | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 13:33 | Сообщение # 24 |  | участник Сейчас нет на сайте | Quote (Blablabla) аза ткнули в визуальный редактор щейдеров для юнити. Тебе мало? Я предложил еще вариант. Ты так и скажи что тебе нужно его написать и сделать все за тебя, напишем, но только за деньги Кстати этот редактор для юните ,тамне надо писать код , а как это материал пременить модели/текстуре ??
 
 я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А  просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
 |  |  |  |  |  | 
| Blablabla | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 13:35 | Сообщение # 25 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Скачай, посмотри, прочитай туториалы! Если тебя будут тыкать во все, расжевывать до мелочий и еще двигать челюстью, чтобы ты проживал, ты ни чему не научишься. 
 Nothing is true, everything is permitted.
 |  |  |  |  |  | 
| denisik10 | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 13:52 | Сообщение # 26 |  | участник Сейчас нет на сайте | Quote (Blablabla) читай туториалыя английский не знаю
 
 я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А  просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
 |  |  |  |  |  | 
| jazzy | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 14:22 | Сообщение # 27 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | вот по StrumpyShaderEditor видеоуроки на русском сюды но если шаришь то вот fx composer тута
 |  |  |  |  |  | 
| denisik10 | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 16:17 | Сообщение # 28 |  | участник Сейчас нет на сайте | Quote (jazzy) вот по StrumpyShaderEditor видеоуроки на русском сюды СПС , большое , если бы не ты, то я бы
   
  Добавлено (25.08.2011, 16:17)---------------------------------------------
 
 Quote (jazzy) вот по StrumpyShaderEditor видеоурокиА можно узнать , вот шейдером можно сделать графику наподобие
  ???????? 
 я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А  просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
 |  |  |  |  |  | 
| QWER56 | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 22:44 | Сообщение # 29 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Quote (denisik10) Денег нет
 Quote (denisik10) для создание фотореал.графики Я вижу проект серьёзный начинается, а денег нет.
  Добавлено (25.08.2011, 22:44)---------------------------------------------
 denisik10, а для Unity не мощновато?
 А так врятли, такие шейдеры можно бесплатно найти. Но я посмотрю, вдруг найду, что то подобное.
 
 ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
 |  |  |  |  |  | 
| denisik10 | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 03:46 | Сообщение # 30 |  | участник Сейчас нет на сайте | Quote (QWER56) е шейдеры можно бесплатно найти. Но я посмотрю, вдруг найду, что то подобное. 
СПС , но проект , я особо и не делаю , я просто учусь
   
 я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А  просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
 |  |  |  |  |  | 
| Hanzo | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 04:29 | Сообщение # 31 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Quote (denisik10) А можно узнать , вот шейдером можно сделать графику наподобие А кто вам сказал, что графика "делается" только шейдерами? Вы про текстуры (диффуз, нормал, спек, кубмапа и т.д.) случайно не забыли?
 Если вы текстуру хорошую не сделаете, то хоть какой шейдер повесьте - параша получится.
 
 Quote (denisik10)  я просто учусь sad Так начинайте учится изготавливать модели и текстуры. Вы не с того края взялись. Какие шейдера, если текстур нет?
 Сначала сделайте модели хай- и лоу-поли, затем сделайте качественную развертку для лоу-поли (не так просто нажал анвреп, оно развернулось кое-как - и вы доволен, а продуманно: знать какие элементы модели можно повторить, так, чтобы сэконимить текстурную площадь и не потерять качество), затем снять нормал и окклюжн с хай-поли на развертку лоу-поли, также снять координаты чистой развертки с лоу-поли для изготовления дифузной карты. Изготовить диффузную текстуру, затем карту спекуляра и карту отражений. И только потом, когда у вас будет набор текстур с моделью - можете заниматься шейдерами. Далее вы еще будете настраивать освещение в сцене и пост-эффекты, для того, чтоб добиться фото-реализма. Честное слово, детский сад какой-то....
   |  |  |  |  |  | 
| denisik10 | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 04:52 | Сообщение # 32 |  | участник Сейчас нет на сайте | Quote (Hanzo)  Так начинайте учится и
Я легкие модели моделить умею , но не умею авто , самолеты , короче весь транспорт не умею , но у меню : дома , столбы , посуда , мебель , дорожные знаки , короче понятно те ...
 А текстуры пока очень плохо умею делать
  , а вообще я не любитель низко полигональных моделей , я любитель , когда модель имеет боле 25 тыс.поликов  , благо в юните особа не сказывается количество поликов , чтобы снизить на 3 кадра в секунду , то надо 80 моделей с 38 тыс.поликов  , мне нравится юните еще как пригодность к большому кол.поликов 
 я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А  просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
 |  |  |  |  |  
 |