Суббота, 23 Ноября 2024, 01:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Требуется помощь скриптера!
cvbncvДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 20:42 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос решен.

Мои проекты:
Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1
Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1


Сообщение отредактировал cvbncv - Суббота, 07 Мая 2011, 20:40
noTformaTДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 21:12 | Сообщение # 2
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (cvbncv)
Помогите пожалуйста, нужен скрипт чтобы можно было левым кликом убрать заранее поставленный куб, а правым - добавить

самый простой путь - пустить лучь, и узнать, есть ли в этом луче куб.
Ну а если что то спроси тут, у него в проекте тоже самое smile


@noTformaT
EyeДата: Среда, 13 Апреля 2011, 11:53 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да поможет тебе сила, друг мой. Это C#, называй RayObjCreator.
Цепляй на камеру. И не забудь в Инспекторе скрипта вставить туда объект который ставить будешь - нап. префаб куба.

Code
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class RayObjCreator : MonoBehaviour {
public GameObject tilePrefab;
public GameObject light;
private Ray ray;
      private RaycastHit hitElement;
      private float size;
          // Use this for initialization
          void Start () {
          size = tilePrefab.transform.localScale.x;
          }
            
          // Update is called once per frame
          void Update () {
          if (Input.GetMouseButtonDown(0)) {
              ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
              Physics.Raycast(ray, out hitElement, Mathf.Infinity, 1);
              if (hitElement.transform != null) {
                  Instantiate(tilePrefab,hitElement.transform.position + hitElement.normal * size,new Quaternion(0,0,0,0));
              }
          } else if (Input.GetMouseButtonDown(1)) {
              ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
              Physics.Raycast(ray, out hitElement, Mathf.Infinity, 1);
              if (hitElement.transform != null) {
                  Destroy(hitElement.transform.gameObject);
              }
       
     } else if (Input.GetMouseButtonDown(3)) {
              ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
              Physics.Raycast(ray, out hitElement, Mathf.Infinity, 1);
              if (hitElement.transform != null) {
                  Instantiate(light,hitElement.transform.position + hitElement.normal * size,new Quaternion(0,0,0,0));
              }
       
          }
            
          }
}


ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.


Сообщение отредактировал Eye - Среда, 13 Апреля 2011, 11:54
cvbncvДата: Среда, 13 Апреля 2011, 12:50 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Eye, Спасибо огромное!

Мои проекты:
Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1
Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг