Не понимаю как сделать скрипт
|
|
firstjkee | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 15:11 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Помогите пожалуйста! На первом скрипте у меня стоит var sphere1 = 1 и при столкновении с триггером переменная меняется на 0. А на втором скрипте мне надо - if sphere = 0 происходит та или иная функция
|
|
| |
Riketta | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 15:33 | Сообщение # 2 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Code if (sphere = 0) { бла-бла-бла } else бла-бла-бла C#
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Сообщение отредактировал Riketta - Пятница, 04 Марта 2011, 15:40 |
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 15:40 | Сообщение # 3 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (firstjkee) На первом скрипте Quote (firstjkee) А на втором скрипте мне надо главный вопрос, где находятся сами скрипты?
@noTformaT
|
|
| |
Riketta | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 15:44 | Сообщение # 4 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Видимо, у sphere1 и 2 объекта, который сталкивается. Кстати если скрипт шарпа будешь использовать, то все должно быть соответственно на шарпе : D
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
Kefir87 | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 15:53 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Riketta) Кстати если скрипт шарпа будешь использовать, то все должно быть соответственно на шарпе Скорее всего он пишет на JavaScript, т.к. Quote (firstjkee) var sphere1 = 1
|
|
| |
firstjkee | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 17:01 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| да, я на JS. Потом напишу, проверю.
|
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 19:39 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (firstjkee) Помогите пожалуйста! На первом скрипте у меня стоит var sphere1 = 1 и при столкновении с триггером переменная меняется на 0. А на втором скрипте мне надо - if sphere = 0 происходит та или иная функция В первом скрипте нужно обьявить не var sphere1 = 1 , а static var sphere1 = 1, тогда переменная sphere1 станет доступной из другого скрипта по вызову, пример: Code if (ИмяСкрипта.sphere1 == 0) { // тут действия... }
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 05 Марта 2011, 13:17 |
|
| |
Eye | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 20:00 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Левша) ctatic var sphere1 = 1 static
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 21:24 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ага очипятался... static !
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
firstjkee | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 12:51 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| О! Левша полностью обьяснил мне принцип связи 2-ух скриптов! Теперь переменные работают как надо)
Сообщение отредактировал firstjkee - Суббота, 05 Марта 2011, 13:12 |
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 16:17 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну не полностью... Можно еще кучей способов организовать связь.
|
|
| |