Четверг, 14 Ноября 2024, 09:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Не понимаю как сделать скрипт
firstjkeeДата: Пятница, 04 Марта 2011, 15:11 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Помогите пожалуйста! На первом скрипте у меня стоит var sphere1 = 1 и при столкновении с триггером переменная меняется на 0. А на втором скрипте мне надо - if sphere = 0 происходит та или иная функция
RikettaДата: Пятница, 04 Марта 2011, 15:33 | Сообщение # 2
Strategist
Сейчас нет на сайте
Code
if (sphere = 0)
{
бла-бла-бла
}
else
бла-бла-бла

C#


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack


Сообщение отредактировал Riketta - Пятница, 04 Марта 2011, 15:40
noTformaTДата: Пятница, 04 Марта 2011, 15:40 | Сообщение # 3
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (firstjkee)
На первом скрипте

Quote (firstjkee)
А на втором скрипте мне надо

главный вопрос, где находятся сами скрипты?


@noTformaT
RikettaДата: Пятница, 04 Марта 2011, 15:44 | Сообщение # 4
Strategist
Сейчас нет на сайте
Видимо, у sphere1 и 2 объекта, который сталкивается.
Кстати если скрипт шарпа будешь использовать, то все должно быть соответственно на шарпе : D


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Kefir87Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 15:53 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta)
Кстати если скрипт шарпа будешь использовать, то все должно быть соответственно на шарпе

Скорее всего он пишет на JavaScript, т.к.
Quote (firstjkee)
var sphere1 = 1
firstjkeeДата: Пятница, 04 Марта 2011, 17:01 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
да, я на JS. Потом напишу, проверю.
ЛевшаДата: Пятница, 04 Марта 2011, 19:39 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (firstjkee)
Помогите пожалуйста! На первом скрипте у меня стоит var sphere1 = 1 и при столкновении с триггером переменная меняется на 0. А на втором скрипте мне надо - if sphere = 0 происходит та или иная функция

В первом скрипте нужно обьявить не var sphere1 = 1 , а static var sphere1 = 1, тогда переменная sphere1 станет доступной из другого скрипта по вызову, пример:

Code

if (ИмяСкрипта.sphere1 == 0) {
// тут действия...
}


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 05 Марта 2011, 13:17
EyeДата: Пятница, 04 Марта 2011, 20:00 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Левша)
ctatic var sphere1 = 1

static


ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
ЛевшаДата: Пятница, 04 Марта 2011, 21:24 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Eye)
static

ага очипятался... smile static !


X.cor.R (Prologue)
firstjkeeДата: Суббота, 05 Марта 2011, 12:51 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
О! Левша полностью обьяснил мне принцип связи 2-ух скриптов! Теперь переменные работают как надо)

Сообщение отредактировал firstjkee - Суббота, 05 Марта 2011, 13:12
seamanДата: Суббота, 05 Марта 2011, 16:17 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну не полностью... Можно еще кучей способов организовать связь.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг