Понедельник, 11 Ноября 2024, 06:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Немогу камеру настроить
fack3637363Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 22:03 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кто знает скрипт на камеру от 3 лица, чтобы как в мморпг по щелчку ПКМ двигалась?
Целый день мужусь с ней, неполучается(

Добавлено (21.02.2011, 22:03)
---------------------------------------------
Кто-нибудь поможет с камерой?Пожалуйста, без нее немогу продолжать проект.

noTformaTДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 22:35 | Сообщение # 2
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (fack3637363)
Кто знает скрипт на камеру от 3 лица, чтобы как в мморпг по щелчку ПКМ двигалась?

это как, есть примеры из игр которые уже существуют?


@noTformaT
fack3637363Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 22:44 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT
Ну например, world of warcraft, там надо зажать ПКМ чтобы просмотреть камерой (прокрутить), осмотреть персонажа, тоже в lineage 2..да во всех мморпг так)
pixeyeДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 22:47 | Сообщение # 4
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Гугл в помощь.

Code
var smooth:int; // как быстро объект дойдет до цели

private var targetPosition:Vector3; // позиция следования

function Update () {
     if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse0))
     {
         var playerPlane = new Plane(Vector3.up, transform.position);
         var ray = Camera.main.ScreenPointToRay (Input.mousePosition);
         var hitdist = 0.0;
         
         if (playerPlane.Raycast (ray, hitdist)) {
             var targetPoint = ray.GetPoint(hitdist);
             targetPosition = ray.GetPoint(hitdist);
             var targetRotation = Quaternion.LookRotation(targetPoint - transform.position);
             transform.rotation = targetRotation;
         }
     }
     
     transform.position = Vector3.Lerp (transform.position, targetPosition, Time.deltaTime * smooth);
}

Для вникания в тему надо изучить raycastы .

Задача которую вы озвучили - комплексная. Вам придется ее рещать самому, или хотя бы выкладывать свой код который не работает. Так легче.
В любом случае мало передвинуть объект, я так понимаю надо ееще чтобы он обходил препятствия, + камера вращалась...а это уже другая песня.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

fack3637363Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 22:48 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Просто задумывается игра, типо Prince Of Persia, и хотелось бы хотябы примерно такую камеру как и там..и управление.
pixeyeДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 22:54 | Сообщение # 6
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (fack3637363)
Просто задумывается игра, типо Prince Of Persia, и хотелось бы хотябы примерно такую камеру как и там..и управление.

Вы два дня назад спрашивали на ГМ как реализовать игру типа Mybrute. Уже Принц Персии и на Юнити.

Вообщем совет- не метайтесь. То что вы сейчас озвучали вы НЕ сделаете. У вас не хватит ни знаний, ни опыта. Готовый код вам так же никто давать не будет.

Вектор для размышления : Raycast'ы.

http://answers.unity3d.com/ - база вопросов ответов по юнити. НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую изучить работу камер по таториалам, понять принцип работы в 3д пространстве. Особенно если вы пришли с 2д разработок.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг