так, я подумал и решил немного помогать тут со скриптами к Unity
сам учу JS. Обращайтесь. Скрипт задержки функции -
yield WaitForSeconds(тут количество секунд);
Code
var moveSpeed = 20.0;
function OnTriggerEnter(other:Collider)
{
if(other.gameObject.CompareTag("zvezda"))
{
moveSpeed = 30;
yield WaitForSeconds(10);
moveSpeed = 20;
}
}
сначала была скорость 20 я взял предмет с тегом звезда и скорость стала 30 и через 10 секунд скорость снова упала до 20
Те кто в Unity работает с управлением через Input Manager тем предоставляю код управления персонажа (для платформера)
Code
var moveSpeed = 1.0;
var turnSpeed = 1.0;
function Update()
{
if(Input.GetButton("W"))
{
transform.position.y += moveSpeed * Time.deltaTime;
}
if(Input.GetButton("S"))
{
transform.position.y -= moveSpeed * Time.deltaTime;
}
if(Input.GetButton("D"))
{
transform.position.x += moveSpeed * Time.deltaTime;
}
if(Input.GetButton("A"))
{
transform.position.x -= moveSpeed * Time.deltaTime;
}
}