Пятница, 29 Ноября 2024, 02:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать так чтобы частицы обтекали объект при сталкивани
RobitIДата: Четверг, 20 Апреля 2023, 00:26 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
В своей 2D игре я сделал огонь с помощью parctile system и хочу сделать так, чтобы этот огонь обтекал некоторые объекты при соприкосновении, например камень, как мне это сделать?
falcowareДата: Четверг, 20 Апреля 2023, 01:58 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
1. Нашел координату столкновения.
2. Нашел радиус объекта.
3. По синусу и косинусу меняем координату.
4. Прошли 180 градусов или сколько там? Меняем вектор частицы.
TLTДата: Четверг, 20 Апреля 2023, 18:40 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Зависит от идеи и игры. Можно просто использовать физику:



Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
falcowareДата: Пятница, 21 Апреля 2023, 11:37 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
TLT, физика хорошо. Но еще нужна гравитация между объектом и частицами, причем они должны отлипать от объекта после экватора.
TLTДата: Пятница, 21 Апреля 2023, 14:08 | Сообщение # 5
Сейчас нет на сайте
Есть ещё вариант поиска пути по траектории, есть ещё "бильярдная физика"...

Но проще всего просто сменить поведение пули. Например, если было x>>4, то при обнаружении перед собой объекта или карты уровня, чтобы поведение менялось на x++ и Y>>3 (снижается скорость по горизонтали и возникает вертикальная скорость на некоторый период, пока впереди не будет столкновения с хитбоксом объекта или картой уровня), надо лишь заточить поведение, чтобы она выбирало путь обхода вверх или вниз правильно, опрашивая пространство.

Это примитивная задачка, которую можно решить парой надстроек ИИ пули.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
killing002Дата: Суббота, 03 Июня 2023, 13:14 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1) С помощью старой системы частиц - наверно лучше и не пытаться это делать. С новой системой все получится: Огонь с помощью VFX Graph
2) Ну а вообще, такой эффект лучше с помощью шейдеров делать. Огонь с помощью шейдера


123
MatouДата: Понедельник, 05 Июня 2023, 15:39 | Сообщение # 7
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Как только частица приближается к объекту, проводишь ею по полу-периметру объекта, а потом отпускаешь её двигаться дальше


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг