У меня в игре есть 5 разных объектов и игрок, при прикосновении к 1 из объектов, получает значение переменной данного объекта. Проблема в том, что у меня не получается сделать событие, которое должно скрывать определённый объект в зависимости от значения переменной игрока связанной с переменной объекта, а остальные объекты - показывать. Как мне это исправить?
Код для получения переменной из объекта:
Код
public class TransformMarks : MonoBehaviour
{
    public GameObject Form;
    public string Element;
    private void OnTriggerEnter2D(Collider2D collision)
    {
        if (collision.gameObject.tag == "Player") 
        {
            PlayerTransform.CurrentElement = Element;
            Debug.Log(PlayerTransform.CurrentElement);
        }
    }
}
Код события скрытия и показа объектов:
Код
public class PlayerTransform : MonoBehaviour
{
    public static string CurrentElement = "Earth";
    public static GameObject TransfMark;
    void Update()
    {
        if(CurrentElement == "Fire")
        {
            TransfMark = GameObject.Find("FireTransform");
            Destroy(TransfMark);
        }
        else
        {
            TransfMark = GameObject.Find("FireTransform");
            TransfMark.gameObject.SetActive(true);
        }
    }
}