Как сделать в Shader Graph эффект для Tile Map
|
|
Jlexa123 | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2022, 15:22 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, может ли кто-нибудь показать, как сделать шейдер водной ряби для тайл мап, так чтобы он применялся по форме спрайта каждой конкретной плитки и был объединен для всех плиток (чтобы не было швов между плитками). Например стандартный мультпл и аддитив шейдер меняет режим наложения всех спрайтов в тайл мап без выбора конкретной текстуры. Нужно, чтобы так же на все текстуры шум накладывался.
Я плохо знаю шейдер граф, в интернете не могу найти нужное мне видео, даже чуть чуть подходяще, так что, чтобы я не делал, получаются разные вариации вот такой дребедени
А надо чтобы было вот так, но для всей воды
Версия юнити 2021.3.9f1
Сообщение отредактировал Jlexa123 - Воскресенье, 23 Октября 2022, 15:45 |
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2022, 17:44 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| Вот тут показано как использовать шейдер для тайлов, а не для одного тайла:
https://forum.unity.com/threads/2d-water-flow-shader.784802/ https://gamedev.stackexchange.com/questions/150259/how-do-i-render-2d-top-down-tiled-directed-water-flow
Возможно, подойдет, хоть материал старый...
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Jlexa123 | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2022, 18:24 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Это прям то, что мне надо, только вот я вообще не разбираюсь в программировании шейдеров =/ Можно ли так в шейдер графе сделать, хотя бы так, чтобы волны только в одну сторону двигались?
Добавлено (23 Октября 2022, 23:41) --------------------------------------------- Догадался сам, как и оказалось, все делается за 2 секунды. Просто нод position с Absolute world подключается к UV Tilling and Offset, а у главной текстуры обязательно нужно подключить альфаканал к Fragment Alpha. Тогда безумные квадраты пропадают и получается прям как я хотел. А вот повороты течения я уже наверное не осилю =)
Сообщение отредактировал Jlexa123 - Воскресенье, 23 Октября 2022, 23:43 |
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 24 Октября 2022, 02:05 | Сообщение # 4 |
Сейчас нет на сайте
| Молодец! Классно смотрится.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |