Понедельник, 25 Ноября 2024, 19:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
И опять этот RayCast! (решено!)
BassPiraT92Дата: Четверг, 11 Июня 2020, 23:03 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите как сделать рэйкаст из UI элемента в сторону которую направлен этот элемент по отношении к камере?



Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Пятница, 12 Июня 2020, 11:12
OrdanДата: Пятница, 12 Июня 2020, 02:07 | Сообщение # 2
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
https://www.youtube.com/watch?v=ZWB4d3cY-fE&feature=youtu.be
Вот тут парень доходчиво объясняет про рейкасты от камеры и тд и тп.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
shizofrenДата: Пятница, 12 Июня 2020, 06:59 | Сообщение # 3
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
BassPiraT92, получить позицию элемента на экране. Найти основную камеру и через ScreenPointToRay сделать рейкаст.

Моя команда
BassPiraT92Дата: Пятница, 12 Июня 2020, 08:57 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, Спасибо друг! Все оказалось проще чем я думал :D

shizofrenДата: Пятница, 12 Июня 2020, 15:57 | Сообщение # 5
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
>> hit.transform.gameObject.tag

Используй CompareTag, это намного быстрее, чем сравнение строк.


Моя команда
drcrackДата: Пятница, 12 Июня 2020, 18:21 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
дело не в том что он "намного" быстрее (процентов на 50 максимум), а в том что обращение к .tag вызывает выделение памяти в куче и соответственно приближает сборку мусора

Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 12 Июня 2020, 18:21
BassPiraT92Дата: Воскресенье, 14 Июня 2020, 14:28 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, shizofren, спасибо за хороший совет! Для мобилок лучше оптимизируется ;)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг