Unity Animator из Asset bundle проблема
|
|
nimb999 | Дата: Среда, 20 Мая 2020, 15:31 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, выручайте! Имеется префаб с настроенным компонентом Аниматор, превратил его в Бандл, потом рантайм загрузил его на сцену и через Animator.Play(StateName) попытался воспроизвести анимацию. При тесте на эдитор все прекрасно, на андроид ничего не происходит. При создании бандла указал что для андроида. Кто сталкивался с такой проблемой?
|
|
| |
manonedge | Дата: Пятница, 22 Мая 2020, 14:08 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если компиляция IL2CPP, то при сборке билда не используемые компонеты не включаются в билд. Добавь в используемую сцену (не в бандл) пустой объект и повесь на него аниматор. Ну это если вдруг, у тебя аниматор есть только в бандле, а в билде он явным образом нигде не висит. Обычно в логе в таких случаях можно найти, что класс не найден с номером таким то. Ну это как вариант.
Сообщение отредактировал manonedge - Пятница, 22 Мая 2020, 14:10 |
|
| |
nimb999 | Дата: Пятница, 22 Мая 2020, 14:45 | Сообщение # 3 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Бандлы не часть билда, после формирования бандла все файлы (анимации, контроллеры, префабы, модели...) были перемещены из папки Assets в другое место
|
|
| |