MrBILL | Дата: Вторник, 12 Мая 2020, 22:02 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток, друзья. Требуется Ваша помощь. Столкнулся с проблемой... Разрабатываю хардкорную игру... одновременная смесь раннера и кучи других мелких игр, по типу змейки\3 в ряд\пакман и тд.
Имеется раннер, и телефон, на котором идет "2 игра". С раннером проблем нет, да и как , в принципе с "2 игрой", единственное, что не могу реализовать: на скриншоте белая панель, для примера. Это область, где проходит сама игра. Никак не пойму, как убрать выделенное красным, что-бы сама игра проходила непосредственно в зеленой зоне, внутри телефона. Область, выходящая за пределы видимости "телефона" нужна, соответственно для разнообразных механик, в которых, тот-же инстантиейт происходит за пределами видимости экрана. Никак не могу придумать. Подскажите, пожалуйста. Возможно как-то со слоями поработать? Честно говоря, не очень в них разбираюсь.
Сообщение отредактировал MrBILL - Среда, 13 Мая 2020, 13:55 |
|
| |
shizofren | Дата: Среда, 13 Мая 2020, 08:09 | Сообщение # 2 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| MrBILL, я бы сделал двумя камерами. Первой камере ставишь слои, которые будут у объектов в первой зоне игры. Второй - вторые. Настраиваешь Viewport Rect на второй камере. Второй камере ставишь Depth выше, чем в первой камере и чем в камере для UI (чтобы у тебя вторая камера всегда рисовалась поверх всего). В итоге у тебя получится что-то вроде этого:
Моя команда
|
|
| |
MrBILL | Дата: Среда, 13 Мая 2020, 13:54 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Огромное спасибо. В принципе получилось, нужно тестить как вдарит по производительности... Еще бы придумать, как "рамки телефона" обозначить для себя, когда буду работать в 2д камере. Ну это чтонить придумаю) Еще раз спасибо.
|
|
| |
shizofren | Дата: Среда, 13 Мая 2020, 14:07 | Сообщение # 4 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата MrBILL ( ) Еще бы придумать, как "рамки телефона" обозначить для себя Никаких проблем. UI сделать, который точно вписывается под рамки вьюпорта второй камеры и скейлится в зависимости от размера экрана (ибо так работает скейл вьюпорта).
Моя команда
|
|
| |