UI instantiate prefab
|
|
MrBILL | Дата: Четверг, 12 Декабря 2019, 16:50 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой, которую никак не могу решить... Имеется панель. Необходимо создавать туда заготовленный префаб состоящий из картинки и текста.
Суть в чем... если персонаж поднимает предмет в инвентарь, должен появляться префаб с информацией о предмете с анимацией движения вверх и постепенным исчезновением. Проблема в том, что если поднять одновременно 2 и более предмета, то префабы накладываются друг на друга. Не могу разобраться, как привязывать их друг к другу, чтобы например новый префаб привязывался к уже существующему и становился чуть ниже, следующий еще чуть ниже и т.д. Пробовал с Horizontal Layout Group - ничего интересного, может я что-то делаю не правильно... не пойму. Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с подобными проблемами. Спасибо.
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 12 Декабря 2019, 18:09 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А почему "Горизонтал", если нужно по вертикали располагать? Ну и у самого префаба есть компонент "LayoutElement"?
|
|
| |
InsaneSystems | Дата: Четверг, 12 Декабря 2019, 18:42 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| MrBILL, парентишь заспауненный объект к любой UI-панели с Vertical Layout Group и оно само ставится как надо.
|
|
| |
MrBILL | Дата: Четверг, 12 Декабря 2019, 18:59 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо, приеду домой попробую. А префабы можно будет анимировать с layout group ? Или там какие то пляски с бубном?
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 12 Декабря 2019, 21:11 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Пляски. Я бы анимировал саму группу.
|
|
| |
MrBILL | Дата: Четверг, 12 Декабря 2019, 22:26 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А если я инстанциирую префаб, а потом удалю у него родителя и запущу анимацию движения вверх и увеличения прозрачности, он стартовую точку возьмёт как «до отмены» родителя?
|
|
| |