Понедельник, 25 Ноября 2024, 08:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Стрелки передвижения находятся далеко от объекта
ZigMoonTДата: Среда, 02 Октября 2019, 22:32 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер, я начинающий разработчик и на ранних этапах возникают трудности. С одной из таких я столкнулся прямо сейчас, буду благодарен за любую помощь, ну давайте ближе к делу. На фото видно, что положение стрелок управления ниже чем сам объект, при этом все объекты которые я делал вручную имеют такую проблему. Вместе с этим источник звука располагается вместе со стрелками.
Фото с проблемой: http://s1.uploadpics.ru/images/ZkwUkrvrGB.png
http://s1.uploadpics.ru/images/WkApGSDrMr.png


Сообщение отредактировал ZigMoonT - Четверг, 03 Октября 2019, 00:56
DivESДата: Среда, 02 Октября 2019, 22:49 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ZigMoonT, не знаком с Unity, но похоже эти "стрелки" располагаются в "физическом" центре твоего объекта.
Это объясняет, почему и источник звука располагается там же, -- в центре. В Unity есть режим редактирования моделей объектов?
Возможно, ты случайно передвинул модель объекта относительно её центра. Нужно вернуть обратно! ^_^
ZigMoonTДата: Среда, 02 Октября 2019, 23:23 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
DivES, действительно центр смещен , но не из-за моего сдвига (картинка 1 (к сожалению)). Выгружая объект у него сразу есть такой центр (картинка 2), хотя в MagicaVoxel модель имеет четкую грань прямо в притык(картинка 3).
1. http://s1.uploadpics.ru/images/WJjYssvrMB.png
2. http://s1.uploadpics.ru/images/Wy7Dj2wSMr.png
3. http://s1.uploadpics.ru/images/Wk4t4TDHfH.png
DivESДата: Среда, 02 Октября 2019, 23:26 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ZigMoonT, я написал тебе в личные сообщения по поводу того, как лучше загружать картинки, проверь! (значок сообщения около твоего никнейма на главной страничке сайта)
Хм, а вот смотри, на первом скриншоте, во вкладке "Box Collider" центр выставлен в (-0.5, 2.6, -0.15). Может быть в (0.0, 0.0, 0.0) выставить?
ZigMoonTДата: Четверг, 03 Октября 2019, 00:06 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за навигацию на сайте, теперь буду знать как нормально прикрепить фото. Выставил к сожалению, нет. Box Collider становится на место того самозванного центра. Сейчас попробую поковыряться в MagicaVoxel, вероятно там какие-то проблемы.
DivESДата: Четверг, 03 Октября 2019, 00:08 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ZigMoonT, так ты ведь Size выставил, а не Center :o
Да?
ZigMoonTДата: Четверг, 03 Октября 2019, 00:28 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
DivES, ой сорри :D . Я на скорую руку сделал скрин и случайно поменял не те значения, но тоже не работает, он смещает Box Collider на место центра(картинка 1). Но решение есть, нашел все таки. Нужно создать пустой объект и поместить как дочернюю модель(2 картинка) и тогда будет так, как должно быть. Еще одним из решений является изменение Pivot в редакторе (в котором делаешь 3D модель), тогда не придется создавать кучу материнских объектов.
1.
2.


Сообщение отредактировал ZigMoonT - Четверг, 03 Октября 2019, 00:28
DivESДата: Четверг, 03 Октября 2019, 00:30 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ZigMoonT, так получается, у модели изначально Pivot не там стоял?
Вообще круто, что разобрался. Когда-нибудь окажется, что решение было ещё проще, так всегда бывает :D
ZigMoonTДата: Четверг, 03 Октября 2019, 00:34 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
DivES, видимо там он не стоял, завтра на "трезвую" голову буду решать с MagicaVoxel. Ну а тебе, спасибо, что пытался помочь - это заслуживает почета и уважения.

Сообщение отредактировал ZigMoonT - Четверг, 03 Октября 2019, 00:44
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг