VedaViz | Дата: Вторник, 27 Ноября 2018, 18:38 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Сразу к делу. Сегодня купил ассет для Юнити - VADIM ANDRIYANOV - Tree View
Он стоит 4$. Только что купил, хочу чтобы мне кто-то помог делать преобразование текста в игру. Кто не в курсе о чём речь - смотрите тему - О идее Базелевс и Ко на миллион Большинство (хотя с совсем небольшим перевесом), считает что идея хорошая.
Теперь, о какой помощи я прошу?
Вобщем, нужно написать код для чтения из xml или json (или любого другого формата на ваш выбор) и наполнить "дерево", TreeView.
Для тех, кто не в курсе. Здесь моя другая тема - SharpNLP в которой есть ссылки для скачивания SharpNLP. Это "подпрограмма" С#, которая анализирует англ. тексты, и делает для каждого предложения деревовидную иерархию (достаточно качественно, хотя есть тоже проблемы). А это - именно то, что мне нужно :-)
План такой: 1 найти подпрограмы для работы со стандартным древоводным TreeView, который делается Microsoft для Windows Forms с XML\JSON. Я уже написал код преобразования результатов работы SharpNLP в TreeView (Windows Forms). Дальше надо записать это дерево в xml\json (или подобное).
2 В Unity3d нужно открыть xml\json файл, и автоматически из него записать данные в TreeView (тот самый, который я выложил).
Конечно, возможно мне опять прийдется всё делать самому, но если кто что подскажет что да как делать, может быть даст ссылки на какие-то ассеты для чтения\записи xml\json и подобного (и\или не конкретно ассеты Юнити, а просто "универсальные" библиотеки c# для этого) - буду благодарен.
Надеюсь, выразился внятно
3 Дальше результат работы SharpNLP, когда он окажется в виде дерева Unity3d (к сожалению, учитывая, что SharpNLP - для Windows, то врядли это будет работать на Android\Mac, но пока это мне не важно) - нужно быдет выбирать из дерева\TreeView слова на обозначение существ и их действий. То есть эти фразы типа "лучник убил 1000 демонов" будет преобразован в уровень для игры, в котором с одной стороны игрок должен будет играть за какого-то героя-лучника (конечно, это всё подгружаться будет из базы знаний), а с другой стороны против него будет выступать 1000 монстров (думаю, будет это пошаговая игра по типу Героев Меча и магии, где просто один отряд с цифрой 1000, потому что делать Instantiate всех 1000 в реал-тайме - напряжно)
Ассет для пошаговой игры - здесь
А здесь - RPG animation pack (лучники, мечники и прочие с номальными анимациями, по типу героев меча и магии)
Вобщем, нужна любая помощь по любому из пунктов
* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
Сообщение отредактировал VedaViz - Воскресенье, 23 Декабря 2018, 04:17 |
|
| |