Пятница, 29 Ноября 2024, 22:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Анимация блокирует физику.
ArtemSДата: Четверг, 18 Октября 2018, 05:20 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть объект, он перемещается так. Все это делается в 2D
Код

translation = Input.GetAxis("Vertical") * speed*50 * Time.deltaTime;
rotation = Input.GetAxis("Horizontal") * rotationSpeed * Time.deltaTime;
  
transform.Rotate(0, 0, rotation);

_rigidbody2D.AddForce(transform.right * translation);


Хочу сделать чтобы при вращении он наклонялся по оси Х влево или вправо, делал это дело в аниматоре по состояниям. Просто пытался вращать кватернион по Х. Но почему-то он всегда блочит вращение. Объект просто перестает вращаться, хотя если убираю попытки наклона , все здорово работает. Можете подсказать в чем проблема, а то я уже подтупливать начинаю.

Код

if (_rotation < 0) anim.Play("Left");
if (_rotation == 0) anim.Play("Idle");
if (_rotation > 0) anim.Play("Right");


хуяк, хуяк и в продакшн
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг