Четверг, 14 Ноября 2024, 11:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Камера вокруг персонажа крутится не правильно
dzrone3488Дата: Среда, 03 Октября 2018, 16:08 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
И так... задача: нужно сделать так, чтобы камера крутилась вокруг персонажа с помощью мышки (сам персонаж при этом не двигается). Сначала осуществил это с помощью нуль объекта, внутрь него поставил камеру на определённом расстоянии от игрока и поехал крутить вот так:
Код

transform.localEulerAngles = new Vector3(x,y,z);


Всё работало отлично, однако я решил оптимизировать систему и избавиться от этого нуль объекта, пытаясь крутить вот так:
Код

transform.RotateAround(position,direction,angle);


Камера крутится, но крутится не правильно. Если я не ошибаюсь (а я могу ошибаться, потому что ознакомился с этим совсем не давно) это называется "Шарнирный замок". Я буквально на днях +- разобрался с вращением в Unity, но видимо не до конца. Во время вращения по одной оси, остальные тоже каким-то образом изменяются. Буду благодарен, если кто-то объяснить как сделать правильно, и почему именно так. Путаница несусветная :)


Я делаю игры, а вы в них играете! :)
Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг