И так... задача: нужно сделать так, чтобы камера крутилась вокруг персонажа с помощью мышки (сам персонаж при этом не двигается). Сначала осуществил это с помощью нуль объекта, внутрь него поставил камеру на определённом расстоянии от игрока и поехал крутить вот так:
Код
transform.localEulerAngles = new Vector3(x,y,z);
Всё работало отлично, однако я решил оптимизировать систему и избавиться от этого нуль объекта, пытаясь крутить вот так:
Код
transform.RotateAround(position,direction,angle);
Камера крутится, но крутится не правильно. Если я не ошибаюсь (а я могу ошибаться, потому что ознакомился с этим совсем не давно) это называется "Шарнирный замок". Я буквально на днях +- разобрался с вращением в Unity, но видимо не до конца. Во время вращения по одной оси, остальные тоже каким-то образом изменяются. Буду благодарен, если кто-то объяснить как сделать правильно, и почему именно так. Путаница несусветная