Уважаемые коллеги, как всегда, буду краток:) Cреда 2D. Сделал стрелу и заставил обьект прицельно стрелять, теперь проблема в том чтобы стрела была повернута в сторону мишени. Как это проще всего реализовать программно? Попробовать вариант с Rotation самой стрелы в сторону обьекта? Использовал в качестве эксперимента аниматор(ставил условие смены анимации в зависимости от вектора направления) , в принципе все работает но при этом поворачивается только спрайт что не совсем удобно поскольку сама стрела имеет коллайдер и коллизии при таком варианте будут просчитываться не корректноДобавлено (15 Августа 2018, 10:15)
---------------------------------------------
Все справился) Если кому нужно то вот аналог Look At в 2д
void Update()
{
Vector3 diff = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition) - transform.position;
diff.Normalize();
float rot_z = Mathf.Atan2(diff.y, diff.x) * Mathf.Rad2Deg;
transform.rotation = Quaternion.Euler(0f, 0f, rot_z - 90);
}