Пол дня просидел со спрайтом 256х256 который нужно замостить в качестве статичного фона.
Неужели нужно создавать 3d объекты, выкручивать ориентацию, создавать какую-то кучу материалов и выставлять им параметры да заправить кодом... или {ещё куча всяких костыльных долгих методов...}?
В принципе фон нужного разрешения можно сделать и в ФШ, но вопрос уже чисто из принципа: неужели в Unity отсутствует подобная базовая функция?
Облазил весь интернет, и как оказалось вопрос довольно редкий. Во всех уроках что мне попались, фон был нужного размера и вопрос там был в другом (движение фона параллельно камеры и проч.).
Может щас просто не модно так делать?
P.S. Дело в том, что ранее пользоваться GMS и решил глянуть на что способен Unity в 2D. Так вот, там есть галочки Tile во вкладке backgrounds, а в таком крутячем движке ничего подобного нет? Добавлено (03 Августа 2018, 01:02)
---------------------------------------------
Отлично, если бы не написал, не нашел бы
Спрайт на сцену -> Draw mode - Tiled
Готово
P.S. Может быть помогу такому же дебилу как я