orkons | Дата: Понедельник, 11 Июня 2018, 15:27 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| По каким принципам грамотно реализовывают систему субтитров в крупных (профессиональных) играх? Вроде Skyrim, Fallou4 и т.п. Вывести субтитры - не проблема. Видеоуроки для новичков есть на Ютубе, но они подходят только, если игра маленькая. Нужно научиться делать систему для крупной игры, где тонны текста и множество персонажей, и прочих событий. Во всем этом надо не запутаться, и это должно легко масштабироваться, обрастать любыми модулями и функциями, причем без переписывания всего "ядра". Это не должен быть "макаронный код" и прочее, в общем как это делают грамотно и по фэнтшую?
Расскажите хотя бы в общем о принципах построения такой системы - чем реализовывать, как строить архитектуру подсистемы субтитров. Напомню, интересует не конкретный код, как вывести текст на экран, эти детали я сам найду и изучу, а хотя бы в общих чертах, как сделать грамотную систему и инфа, какие операторы нужно для этого знать.
П.С. изучаю Unity/C# полтора месяца, поэтому не точен в терминах.
|
|
| |