Вторник, 26 Ноября 2024, 07:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Не работают кнопки GUI
CCCRДата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 10:17 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет. Написал я значит скрипт на кнопку UI. Все вроде как сделал, назначил в OnClick'e, а ничерта не работает. Ну я подзабил на это. Начал переписывать все на GUI кнопки. И все так же не пашет. Раньше все прекрасно работало. А щас нифига.. Бред какой то. Вроде все что знал перепробовал, пошел искать в интернет, поискал значит, но ничего толкового не нашел(( Если кто знает в чем может быть проблема, прошу помощи! :'( :'( :'( :'(

Если помог, ставь +
Мои проекты:
[3D]-Cube
[2D]-GTA Dead Man
[2D]-SOLT

seamanДата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 10:40 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Проблема в том, что ты не привел ни скриптов, ни скриншотов, а экстрасенсы все в Гамирон подались.
CCCRДата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 11:53 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот код
Код
private Rect windowRect = new Rect ((Screen.width - 200)/2, (Screen.height - 200)/2, 250, 150);
    public bool active= false;

    void OnGUI ()
    {
  if(active)
   windowRect = GUI.Window (0, windowRect, DialogWindow, "Test");
    }
    void DialogWindow (int windowID)
    {
  if (GUI.Button (new Rect (5, 30, windowRect.width - 10, 25), "Test01")) {
   Debug.Log("Test01");
  }
  if (GUI.Button (new Rect (5, 60, windowRect.width - 10, 25), "Test02")) {
   Debug.Log("Test01");
  }
    }
    void OnTriggerEnter(Collider other)
    {
  if (col.other == "Player")
  {
   Player.GetComponent<CharacterController> ().enabled = false;
   active = true;
  }
    }
    void OnTriggerExit(Collider other)
    {
  if (col.other == "Player")
  {
   active = false;
  }
    }
}

Добавлено (25 Марта 2018, 11:53)
---------------------------------------------
Создав новую сцену, UI кнопки работают четко.
А вот в моей сцене что то не пашут.


Если помог, ставь +
Мои проекты:
[3D]-Cube
[2D]-GTA Dead Man
[2D]-SOLT

ArtemSДата: Четверг, 29 Марта 2018, 18:30 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я надеюсь проблема не в том, что он у тебя всегда Test01 выводит ?))

в он клик какой метод вставляешь ?

если надо чтобы актив менял значение сделай что-то типа

Код

void isActive()
{active = !active}


и добавь в онклик, должно работать


хуяк, хуяк и в продакшн

Сообщение отредактировал ArtemS - Четверг, 29 Марта 2018, 18:39
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг