Quote
в чем суть, я немного пишу на Дельфи
я тоже пишу, и не немного)
Quote
и если бы я скажем делал массивный, маштабный, большой проект(коем можно назвать создание ДОСТОЙНОЙ игры в 3D rad) я бы делил проект на несколько частей, а потом эти части разбивал по разным, формам, в последствии соединив их.
Часть 1
сильно много цитировать не буду, скажу прямо и честно. Вы в 3D Rad не разбираетесь, это видно. Я сам на нем проектов не делал и не собираюсь. Я сейчас занят Онигейном. В 3D Rad есть возможность объединять проекты и уровни. Если хотите объединить 2 проекта на стадии разработки то пожалуйста.
Project --> Merge или [Ctrl + M]
Если Вам надо делать уровни отдельно, да запросто:
объект ExitFade
параметр Name of Proj...
пишем туда имя нашего следующего уровня, например CarSimulation
в общем виде накатаем такую демку: GameMenu.3dr
написал для банального примера, ее
теперь ложем ее в папку проектов 3D Rad\3DRad_res\projects\
вообще не обязательно, но привычка есть привычка.
Запускаем 3DRad_compiler.exe
Теперь добавляем наши проекты:
Сначала GameMenu.3dr
Потом CarSimulation.3dr
Компилируем.
Запускаем и видим. Нам предлагает проект GameMenu.3dr нажать F1
Жмем и попадаем на CarSimulation.3dr
Если надо добавьте еще один ExitFade и поставьте на удобное Вам событие переход к другому проекту, только не забываем ставить диалог выбора первым в компилятор. Ну все проекты добавлять на которые ссылаемся.
Часть 2
Quote
и к тому же я пока не видел разбора сохранения, загрузки в игре, поэтому сложно судить что будет творится с переменными, того же оружие, экипировки персонажа, вообще со всей Dat'ой в частности.
Во время создания проектов Вам ни кто не мешает сохранить настройки объекта. Сохраняйте свои спидометры собирайте объекты. Ресурсы будут использоваться те же. Если уж совсем в ломы спидометр для каждого уровня выставлять, то открываете созданную вами карту и меняете в нем наполнение не трогая меню а потом сохраняете как Вам надо.
По поводу переменных и сохранения тех данных которые Вам хочется. Идем в справку:
3D Rad/3DRad_res/help/Script_reference.htm
Смотрим разделы:
FILE FUNCTIONS
Если Совсем ломает юзать ангел скрипт то смотрим раздел
EXTERNAL DLL FUNCTIONS
Отсюда вывод, можете писать какие Вам нравится либы, на том же Дельфинчике, только не забываем юзать для них соглашение Stdcall
Часть 3
Quote
Ну и расскажи, желательно с примером если можно обьединять проект в 3D rad.
Доступно изложил?
Quote
Надеюсь я не сильно тут замудрил если ты понял о чем я, то выскажи свое мнение по поводу этого, как в целом ты видишь себе игру на 3D rad?
У Вас какие то проблемы с само оценкой или вы меня считаете не компетентным и не развитым? Я вижу себе игру прекрасно на этом конструкторе. Он требует знаний, но на нем можно сделать хороший продукт. Можете скачать готовые демо проекты на официальном сайте и покататься и побегать. Для своих целей его не использую так как у меня другие интересы, я закончил работу над своим движком и сейчас делаю для него редактор, чтобы вывести его на новый уровень.
Ну и напоследок, если есть какие либо проблемы ко мне лично, то прошу ЛС, хотите проверить мой уровень знаний, давайте сразимся на Дельфине коли Вы его знаете. Напишем компилятор или Операционную систему За определенное время.
Если проблем нету то прошу извинить за грубый тон, но поймите меня правильно, Я ведь ни кому ни чего не обязан, поэтому не стоит употреблять выражения типа Ну и расскажи, в мой адрес, стоит уважать собеседников.