Освещение
|
|
Churchill | Дата: Вторник, 24 Ноября 2009, 17:16 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сделал 3D модельку. Осветил самым простым рендером бесплатным и то вышло вполне неплохо. Ну думаю надо посмотреть это все в 3D Rad. Запихнул... и грустно стало. Освещение просто ужасное, текстуры более размытые почему то. Да и само освещение очень "прямолинейное". Можно ли как то хоть исправить ситуацию? Что не просто две стороны светлые, две темные, а какие то хоть переходы по светлости. Не знаю как выразиться правильно... Или рад вообще не продуман для создания красивых картинок? ))) в раде
|
|
| |
Baha | Дата: Вторник, 24 Ноября 2009, 17:33 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хммм.. ТЫ в каком формате сохранял модель?
|
|
| |
Churchill | Дата: Вторник, 24 Ноября 2009, 18:30 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Из скетчапа через плагин 3д радовский...
|
|
| |
Baha | Дата: Вторник, 24 Ноября 2009, 18:37 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я не понял, что ты сказал, но нужно сохранить модель в формате X, а дальше как добавиьт это уже отдельный вопрос =0
|
|
| |
Churchill | Дата: Вторник, 24 Ноября 2009, 23:28 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я говорил про Sketchup - программа для моделирования. Она сама экспортирует в рад все как надо. Вот... Нашел частичное решение своей проблемы. По крайней мере с резкостью текстур разобрался. За это отвечает параметр Mip-map LOD в настройках SkinMesh. Чем он больше, тем более расплывчатая текстура будет. И наоборот.
|
|
| |
Baha | Дата: Среда, 25 Ноября 2009, 13:52 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я не знаю. Я просто сохраняю модели в формате *.X, и далее экспортирую в 3D Rad, тогда всё получается просто отлично!
Сообщение отредактировал Baha - Среда, 25 Ноября 2009, 14:58 |
|
| |
Shadows | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 17:00 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А вы пробовали добавить объект SunLight Добавлено (27.03.2010, 17:00) --------------------------------------------- А вы пробовали добавить объект SunLight
|
|
| |
Mulin | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 15:22 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Churchill, я сам пока чайник, но своетую "запечь" (Texture baking) текстуры с хорошим качеством рендера, и сохранить их как файл текстуры, тогда у тебя будет имитация глобального освещения. Вобще можно ошеломительных результатов добиться. Если не вкурсе что это, то вот почитай любую ссылку, сразу разберешся.
|
|
| |
SSaaMM | Дата: Пятница, 09 Апреля 2010, 11:24 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Врятле у тебя получится получить в 3DRad такуюже картинку как и в 3DMax.
Помомог? Ставь +!
|
|
| |