Как сделать, чтобы при касании двух SkinMesh`ей прибавлялись очки, а сам скин бонуса попадал? В демке ScoreDemo приведен пример столкновения двух RB, что мне совершенно не нужно. Пробовал использовать похожий скрипт, но не получается, даже не прибавляет, как был 0, так и остался( Я сделал так:
===================
===================
===================
===================
===================
Так вся прибавляет, но при этом почему-то не хочет пропадать пончик(( Может можно через скрипт? Я пытался, но там нужны RB, а не скинмешы, а если использовать жесткие тела, то ГГ будет сдвигаться в сторону, что мне портит всю игру(( Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
Сообщение отредактировал black_house - Воскресенье, 26 Августа 2012, 19:22
/// Как определять расстояние между 2-мя объектами /// Сделано Alec-ом 19 апреля 2011. http://3drad-alec.ucoz.com/
float Score = 0// очки
void Main() { Vector3 cameraLocation;// объявить переменную для местоположения камеры (ВЫ) Vector3 meshLocation;// объявить переменную для местоположения "Меша"(Почник)))
float distance;// объявить переменную для расстояния
iObjectLocation(OBJ_0,cameraLocation);// определить местоположение камеры (Вы) iObjectLocation(OBJ_3,meshLocation);// определить местоположение "Меша"(Пончик*))))))))
distance = iVectorLength(meshLocation - cameraLocation); // получить расстояние
OUT_Х = Score;// выведем наши деньги на экран, при помощи ValuePrint (OUT_x = displayed value)
if(distanceAi <1) { iObjectHide(OBJ_XX) //скрываем меш, который нас ударил
Score = Score + 100;// прибавляем очки... }
}
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
код работает, спасибо, только очки продолжают начисляться после исчезновения меша. попробовал через евент он локатион, но почему-то скрипт его не останавливает((
float distance;// объявить переменную для расстояния
iObjectLocation(OBJ_22,cameraLocation);// определить местоположение камеры iObjectLocation(OBJ_132,ponchikLocation);// определить местоположение "Меша"
distance = iVectorLength(ponchikLocation - cameraLocation); // получить расстояние