ad141 | Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 17:57 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У меня такой вопрос, как сделать чтобы клиент отправлял число(float) серверу?
Сервер отправляет данные (iNetFloatArraySendEx(0,2,0,true)) и клиент их получает... (iNetFloatArrayReceive()) но когда клиент отпровляет данные (iNetFloatArraySendEx(2,2,0,true)) и сервер их как бы получает(iNetFloatArrayReceive()), потому что ему приходит инфа то что приняты данные (iNetFloatArrayReceive()!=0) но почему то он их не обновляет [2] и [3], а делает похожими на [0] и [1] которые отправлял сервер...
БлогДобавлено (11.04.2012, 17:57) ---------------------------------------------
Code //OBJ_0 - TextPrint
int xFFFFi=0; string xFFFFs=""; int xFFFEi=0; int xFFFDi=0;
void Main() { if(KeyClickDown("DIK_F1", 0)&&xFFFFi==0) {if (iNetServerStart("3D Rad Network Game","Server",25857,123456789,100000)){xFFFFi=1;}else{xFFFFi=-1;}} if(KeyClickDown("DIK_F2", 1)&&xFFFFi==0) {if (iNetClientStart("","Client",123456789,100000,"Connect",-1,0)){xFFFFi=2;}else{xFFFFi=-2;}} if(KeyClickDown("DIK_F3", 2)&&xFFFFi!=0) {iNetStop();xFFFFi=0;} if(xFFFFi==-2){xFFFFs="Client can't run";} if(xFFFFi==-1){xFFFFs="Server can't run";} if(xFFFFi==0){xFFFFs="iNet off";} if(xFFFFi==1){xFFFFs="Server run";xFFFFx0();} if(xFFFFi==2){xFFFFs="Client run";xFFFFx1();} iPrint("Status: "+xFFFFs, -14,10,OBJ_0); }
void xFFFFx0() { iNetFloatArraySet(0, xFFFEi); if(iNetFloatArrayReceive()!=0) {int x0000i=0; for(x0000i;x0000i<2;x0000i++) {xFFFFs+="\r"+iNetFloatArrayGet(x0000i);xFFFEi++;}} iNetFloatArraySendEx (0, 1, 0, true); }
void xFFFFx1() { iNetFloatArraySet(1, xFFFEi); iNetFloatArraySet(2, xFFFDi); if(iNetFloatArrayReceive()!=0) {int x0000i=0; for(x0000i;x0000i<1;x0000i++) {xFFFFs+="\r"+iNetFloatArrayGet(x0000i);xFFFEi+=100;xFFFDi-=111;}} iNetFloatArraySendEx (1, 2, 0, true); }
bool[] x0000b(100);int[] x0000i(100); bool KeyDown(string x0000) {if (iKeyDown(iKeyCode(x0000))){return(true);}else{return(false);}} bool KeyClickDown(string x0000, int x0001) {if (KeyDown(x0000)&&x0000b[x0001]) {x0000b[x0001]=false;return(true);} else if (KeyDown(x0000)&&!x0000b[x0001]) {x0000b[x0001]=false;return(false);} else {x0000b[x0001]=true;return(false);}} bool KeyClickUp(string x0000, int x0001) {if (KeyDown(x0000)) {x0000b[x0001]=true;return(false);} else if (!x0000b[x0001]) {x0000b[x0001]=false;return(false);} else {x0000b[x0001]=false;return(true);}} bool KeySwitch(string x0000, int x0001) {if (KeyClickDown(x0000, x0001)){x0000i[x0001]++;if(x0000i[x0001]>1||x0000i[x0001]<0){x0000i[x0001]=0;}} if (x0000i[x0001]==0) {return(false);} else {return(true);}}
F1 - включить сервер F2 - включить клиент F3 - Отключиться
Баблосы здесь... Зарегестрируйся и начни получать деньги... Платят мало, но стабильно, а самое главное платят! а не обещают...
Сообщение отредактировал ad141 - Среда, 11 Апреля 2012, 17:55 |
|
| |