Рандомное появление объектов.
|
|
Bernie | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 01:28 | Сообщение # 1 |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Собственно приведу проблему на примере.
Возможно как нибудь сделать так, чтобы на некотором расстоянии от переда машины, начали рандомно появлятся Скин меши? И все это с интервалом во времени.
Например гонка с препятствиями, которые появляются в случайном порядке.
За формулировку просьба простить, сильно хочется спать, но еще сильнее хотелось написать.
Сообщение отредактировал Bernie - Среда, 28 Марта 2012, 01:30 |
|
| |
BIOMSoft | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 01:59 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Рад я не знаю, но думаю если в нем можно писать код, то можно.
Перевод UDK - Завершено 30% Перевод UDK документации - Завершено 2%
Сообщение отредактировал BIOMSoft - Среда, 28 Марта 2012, 02:00 |
|
| |
Nasa13 | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 21:43 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
Возможно! Фух , ответил)))
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
|
|
| |
ad141 | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 20:41 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bernie) Возможно как нибудь сделать так, чтобы на некотором расстоянии от переда машины, начали рандомно появлятся Скин меши? И все это с интервалом во времени. Да, это надо высчитать направление машини... найти точку перед ним, за счет направления сделать отрезок в 2метра и рандомно на этом отрезке будут появлятся СкинМеши... Теоретическия понимаю как, а практичиски незнаю как расшифровать Quanternion в градусы...
Баблосы здесь... Зарегестрируйся и начни получать деньги... Платят мало, но стабильно, а самое главное платят! а не обещают...
|
|
| |
Gavolot | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 20:52 | Сообщение # 5 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Ну в гонке же предустановленная сцена, дороги, трамплины и т.п., можно еще сделать чтобы машина при вхождении в предустановленные зоны активировала какую-то функцию, которая ставила бы случайные препятствия в каком-то диапазоне от машины, как-то так. Ну и едешь дальше в зону 2, там новые препятствия, а когда проезжаешь на финише круг_1, начинается круг_2 и препятсвтия удаляются и зоны ждут нового вхождения машины, думаю так было-бы проще чем просчитывать угол машины.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Bernie | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 21:28 | Сообщение # 6 |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| Вообще-то я подумал сделать так, чтобы не была нагрузка на сцену. Не знаю, выдержит ли 3d Rad такое количество скин мешов
|
|
| |
Nasa13 | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 12:13 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не мог я остаться равнодушным, к столь сложной проблеме*))
Короче, смысл такой Как только машинка подъезжает к мешу(я указал расстояние меньше чем 10 метро) , то он появляется в рандомно месте( можно контролировать полностью).Можно так же "взять" меш*)
http://zalil.ru/32984399 как-то так))) Сами уже делайте дальше(версия 7.12)Добавлено (31.03.2012, 12:13) --------------------------------------------- Забыл добавить, там еще есть вероятность появления меша!Пока я поставил 50 на 50 , ну там разберетесь
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
|
|
| |