Присоединение SkinMesh к Cam1stPerson
|
|
Kilobyte | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 18:49 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хочу "присобачить" оружие к Cam1stPerson, но оружие упорно не хочут и вращается вокруг персонажа. Скрипт написал, но ничего толкового он не принес. Как это сделать? Я изучал пример поднятия оружия, но не понял, что там да как.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 18:57 | Сообщение # 2 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Kilobyte, Честно, не знаю о чем ты, но скажу как думаю. Ты правильно прописал кость к которой цепляется оружие?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 05 Декабря 2011, 22:43 |
|
| |
Kilobyte | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 19:02 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| К Cam1stPerson хочу прикрепить скинмешь, но вместо четкой фиксации как это происходит в подобных случаях, скинмешь вращается вокруг камеры((
|
|
| |
YeT_1 | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 19:15 | Сообщение # 4 |
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
| Kilobyte, в демках есть LockedSkinmeshDemo как-то так, если не ошибаюсь. Добавлено (05.12.2011, 19:15) --------------------------------------------- *ViewLockedSkinmesh.3dr - точное название
|
|
| |
Kilobyte | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 07:06 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Кстати, YeT_1, спасибо за совет с версией 6.50)) Все прекрасно работает, ригидбоди управляется
|
|
| |
YeT_1 | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 07:12 | Сообщение # 6 |
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
| Kilobyte, А что с ViewLockedSkinmesh? Посмотрел?
|
|
| |
Kilobyte | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 15:18 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да, скрипт скопировал, изменил малеха, все работает)
|
|
| |
YeT_1 | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 18:14 | Сообщение # 8 |
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
| Kilobyte, Ну вот и хорошо.
|
|
| |