Пятница, 22 Ноября 2024, 12:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как из T.ED сконвектировать в 3d max (7)
AlexAngel777Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 00:06 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Помогите! Зделал остров в T.ED (терраин едиторе) хочу сконвектить ее в 3d max. Очень надо!Клепаю мод для GTA San Andreas.
Пробывал сохранять карту высот (картинку короче) сохранил потом загрузил в макс через модификатор displase - и получается полный одстой немног напоминающий то что зделал в ТЕДе.


Сообщение отредактировал AlexAngel777 - Четверг, 15 Сентября 2011, 01:00
URGINSANДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 01:00 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В какие форматы T.ED умеет экспортировать?

Я на драйве
AlexAngel777Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 01:04 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, Чесно говоря там какойто тупой експортер. Вобще в .Х где-то читал что ище можно в 3d rad и b3d
но я кроме как в .Х и картинок нече не смог експортить.
URGINSANДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 15:33 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
AlexAngel777, экспортируй в .X, затем используй программу 3d object converter или deep exploration, с помощью них ты можешь экспортировать в .3ds понятный максу. Итак план действий: )

1)Экспорт из T.Ed в .X
2)Скачивай 3d object converter или deep exploration
3)Конверть из .X в .3ds
4)Импортируй в макс уже .3ds файл
5)Все)


Я на драйве
BenzДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 15:49 | Сообщение # 5
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
AlexAngel777, в максе можно встроенными средствами создать ландшафт. Берешь плоскость, переводишь в едитэйбл поли, и в самом низу модификатора открываешь вкладу Paint deformation и рисуешь по вертексам что тебе надо = ). Аналогичным способом можно в 3д максе построить дорогу по сплайну, затем просто выдавить из неё грани и реализовать неплохой ландшафт - на мой взгляд очень интересный метод. По поводу дисплейса. Хороший модификатор, просто надо крутить параметры.

Сообщение отредактировал Benz - Четверг, 15 Сентября 2011, 15:50
Devil_UDKДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 16:07 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот автор темы, объясни, если ты делаешь мод для сан андрески, то какого черта тема в подразделе о 3д рад? wink

Добавлено (15.09.2011, 16:07)
---------------------------------------------
1)Напрямую в .Х не экспортирует.
2)Экспортируй в .Obj и открывай в максе.


Я такой какой я есть, таким я и останусь.
AlexAngel777Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 22:10 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Devil_UDK, Да блин тупанул - по T.ED здесь читал - понял не то. Нажал "новая тема" создал сохранил и токо аж потом понял что не туда.

Добавлено (15.09.2011, 22:00)
---------------------------------------------
URGINSAN, Спасибо за помощь. Щя проверим!

Добавлено (15.09.2011, 22:10)
---------------------------------------------
Benz, Да я знаю етот способ. хотя через дисплейс (карту высот) ето быстрее и проще. Но зачем из шкуры лесть если
есть программы облегчающие и ускоряющие труд

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг