3д рад обсуждение
|
|
CaptainHunt | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 00:16 | Сообщение # 101 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote А на 3д рэде можно игру более 100 метров (Мб) сделать? Да, можно сделать и больше. Ограничений по объёму игры нет. Ограничения могут быть у того, кто будет играть в эту игру.
WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
|
|
| |
SEFA1370 | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 04:43 | Сообщение # 102 |
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alek) А на 3д раде можно игру более 100 метров (Мб) сделать? Даже если скомпилировать проект с реельфом, камерой, притяжением, уже будет больше 100мб. Вроде бы...
Сообщение отредактировал SEFA1370 - Четверг, 24 Февраля 2011, 12:11 |
|
| |
Don_Vito | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 11:48 | Сообщение # 103 |
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
| Quote Ещё у меня проблемка, мой *.х не читается, он выдаёт мне пустое место. Я сравнил мой фаил *.х с тем который был изначально в рэде, ОНИ ПО СМЫСЛУ ОДИНАКОВЫЕ. в чём проблемка? опишите поточнее пожалуйста Давай ты лучше поточнее объяснишь в чем дело? В папке с твоим .х файлом, есть меши? Текстуры для твоего файла?
Статьи по 3D Rad: Моя первая статья. Вторая статья. Третья статья. Четвертая статья.
|
|
| |
A_Uzumaki_D | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 13:51 | Сообщение # 104 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я экспортирую *.х из 3дМакс там он даёт 1 файл *.х, Когда я ставил этот *.х. для начала заменил простой файл, ничего, потом меш и всё исчезло, кроме тени, шадов не менял, импортировал в ригидбоди. может дело в том что я указал создать ригидбоди (полигональное)??? Перед этим я экспортировал Автомашину, не знал что её нельзя вставить. Он у меня выдавал, слева от машины, чёт на воронку похожее, двигается когда я нажимаю газ\назад.
|
|
| |
Don_Vito | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 15:16 | Сообщение # 105 |
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
| A_Uzumaki_D, файл *.х надо запихнуть в папку import. Скачай 3DRadImporter Далее читай мануал по импорту.
Статьи по 3D Rad: Моя первая статья. Вторая статья. Третья статья. Четвертая статья.
|
|
| |
A_Uzumaki_D | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 14:38 | Сообщение # 106 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Во первых у меня нет папки импорта, где её создать? Во вторых импортер нужно в папку 3drad install folder поместить, такой тоже нет
|
|
| |
Don_Vito | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 14:52 | Сообщение # 107 |
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
| A_Uzumaki_D, Мда... Импортер наверное стоит кинуть в папку с радугой.
Статьи по 3D Rad: Моя первая статья. Вторая статья. Третья статья. Четвертая статья.
|
|
| |
SEFA1370 | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 14:56 | Сообщение # 108 |
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
| Quote (A_Uzumaki_D) Во первых у меня нет папки импорта, где её создать? Читай:Работаем с RadImp P.S 3 столбик в 1 посте.
Сообщение отредактировал SEFA1370 - Среда, 23 Февраля 2011, 05:15 |
|
| |
A_Uzumaki_D | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 18:54 | Сообщение # 109 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, но с инструкцией не очень ладится, у меня *.х не открывается в нём, я через кнопки справа открывал, или как ещё можно? Мне Rigid Body надо. Он у меня открывает Просто папку, когда я добавить хочу, и всё. А в программу как (импортер). Исправил много ошибок. Будь внимательнее.
Сообщение отредактировал A_Uzumaki_D - Вторник, 22 Февраля 2011, 18:58 |
|
| |
SEFA1370 | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 19:17 | Сообщение # 110 |
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
| A_Uzumaki_D, 2)Создай в корневой папке рада папку import; 3)Запихни туда свой *х формат; 4)Открой RadImp(я надеюсь ты его в корневую папку рада распаковал из архива?!; 5)Выдели свой *х(он синенький станет); 6)Отметь галочкой Skip all texture import(это в низу); 7)3d rad import--------import RidiBody static, потом import RidiBody Dynamic(называешь также как import RidiBody static). Надеюсь помог.
Сообщение отредактировал SEFA1370 - Четверг, 24 Февраля 2011, 12:06 |
|
| |
K0DAK47 | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 19:42 | Сообщение # 111 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Есть какие - нибудь англоязычные фан - коммьюнити по 3D Rad? Нужно срочно. Был хороший, я туда исходники своих игрулек заливал, он закрылся . Помогите найти замену, с меня плюс!
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
A_Uzumaki_D | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 19:52 | Сообщение # 112 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всё правильно, как по схеме, точ в точ сделал. и нефига
|
|
| |
SEFA1370 | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 20:06 | Сообщение # 113 |
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
| Quote (A_Uzumaki_D) Всё правильно, как по схеме, точ в точ сделал. и нефига Ну я прям не знаю...
Сообщение отредактировал SEFA1370 - Четверг, 24 Февраля 2011, 12:10 |
|
| |
A_Uzumaki_D | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 20:07 | Сообщение # 114 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| не пропустил
|
|
| |
SEFA1370 | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 20:14 | Сообщение # 115 |
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
| Quote (A_Uzumaki_D) не пропустил Если так, то ты хотя-бы опиши свою проблему по-человечески.
Сообщение отредактировал SEFA1370 - Среда, 23 Февраля 2011, 05:12 |
|
| |
A_Uzumaki_D | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 20:24 | Сообщение # 116 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| я писал уже, блин надо по вебе связатся, как объяснить незнаю.
|
|
| |
SEFA1370 | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 20:32 | Сообщение # 117 |
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
| Quote (A_Uzumaki_D) я писал уже, блин надо по вебе связатся, как объяснить не знаю. Где ты писал? Тебе никто не поможет, если ты не обоснуешь проблему.
Сообщение отредактировал SEFA1370 - Четверг, 24 Февраля 2011, 12:09 |
|
| |
A_Uzumaki_D | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 20:36 | Сообщение # 118 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я говорю показать, а то говорите всё что я сделал, и повторяете, а всё что у меня случается, это то что не показывает гео. обекта. показывает пустое место.
|
|
| |
Don_Vito | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 22:16 | Сообщение # 119 |
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
| SEFA1370, будь все-таки более грамотный. Если модераторы увидят, то дадут карточку. Советую тебе самому отредактировать свои сообщения.
Статьи по 3D Rad: Моя первая статья. Вторая статья. Третья статья. Четвертая статья.
|
|
| |
A_Uzumaki_D | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 16:57 | Сообщение # 120 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Во, народ. я когда модели делал, мне надо 4-6 метров, а они аш за 20 переваливают, вообщем я щас вставил, с тенями, ну вообщем просто как попало, и вот какая новость модели попрежнему нет, зато тень от неё какая и должна быть ток чуток глюченая. Помогите чтоб ещё модель была! Добавлено (04.03.2011, 16:51) --------------------------------------------- Во, я щас смотрю, на модель и заметел, ОНА ЕСТЬ просто ОНА ПРОЗРАЧНАЯ!!!! МНЕ НАДО ТЕКСТУРЫ ЗАКРУЗИТЬ????? ИЛИ КАК ТО ПО ДРУГОМУ УБРАТЬ ПРОЗРАЧНОСТЬ!!!!!!!! Добавлено (04.03.2011, 16:53) --------------------------------------------- Я геометрию убираю, и тень с моделью исчезает, значит она прозрачная, спасибо, я вам + помогли. ещё по 1 за избавление он прозрачности Добавлено (04.03.2011, 16:57) --------------------------------------------- В ригид боди, форматы текстуры ни как в мэше, я незнаю чем их изменять, или в фотошопе тож можно, там какие то *.pol , *.xsm , *.coo , *.ply
|
|
| |