Суббота, 30 Ноября 2024, 08:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мобильный маркетинг для миллениалов
AdwowДата: Воскресенье, 31 Января 2016, 19:02 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
​В сентябре вышло очень интересное исследование компаний sourcepoint и comscore, оно называлось “The state of ad blocking”, и описывало поведение мобильных пользователей блокировщиков рекламы. Из их презентации можно достать статистику, сообщающую нам, что в США уже более 35% от поколения Y или, как его еще называют, миллениалов — используют блокировщики.



По Y доля тех, кто использует блокировщики рекламы.

Тревожный звоночек, не правда ли? Ведь это основная аудитория большинства лайфстайловых и игровых мобильных приложений. И, судя по её поведению, её абсолютно не устраивает то, что мешает ей использовать приложения и сидеть в интернете. Настолько, что об этом уже снимают серии south park.

Один из вариантов монетизации приложения без доставления неудобств пользователю - это мобильные вознаграждения. Adwow занимаются мобильными вознаграждениями уже более года, за это время мы показали баннеры с наградой уже более, чем 300 000 пользователям, и нам есть что сказать о том, как, с одной стороны, иметь eCPM более 250 рублей, а с другой стороны, показывать пользователям рекламу в тот момент, когда они только рады её видеть.

Кратко о том, что такое система мобильных вознаграждений Adwow:



Мы находим брендов, у которых есть товары или сертификаты, которые можно подарить;
Разработчик выбирает то, за что он хочет вознаграждать своих пользователей, и отмечает, какие категории товаров релевантны для его аудитории;
Пользователь достигает данных моментов (например, бьет рекорд в приложении) и видит баннер, предлагающий его ввести email для получения подарка за достижение в приложении;
Пользователь вводит свою почту в форму и получает дальнейшие инструкции на электронную почту, и довольный продолжает использовать приложение.

Так чем же отличаются миллениалы и как показывать им рекламу?

Умение игнорировать

Пользователи уже давно привыкли не замечать навязчивую интернет-рекламу и отсчитывать нужные 5, 10 или 30 секунд, во время которых на экране показывается реклама. Почему? Потому что она стоит на пути пользователя к контенту, она является преградой, а не источником информации. Уже сейчас в исследовании elite daily мы видим, что только один человек из 100 заявляет, что навязчивая реклама заставит его больше доверять бренду. А где нет эффективности для бренда, всегда будут невысокие ставки за клик или показ.
Именно поэтому мы показываем награды только в тот момент, когда у пользоваетеля будет время с ней взаимодействовать (Более подробно в нашей статье), т.е. мы ждем момент, когда пользователь будет условно “свободен” от использования приложения, например, когда он выполнит все задачи в списке дел, закончит новый уровень в приложении с рекордом, пройдет все ПДД билеты без ошибок, и показываем рекламу в этот момент, не отвлекая его от игровых процессов. Благодаря такому подходу мы имеем среднюю конверсию в отправку подарка на email в 6%.

Продолжительность концентрации

Темп активных интернет-пользователей ускоряется. Такие вещи как приложения и умные часы, помогают делать всё на ходу, любая информация находится в паре запросов, кликов или голосовых команд. Это здорово, но обратная сторона этой медали - сокращение “attention span” т.е. во время сёрфинга в сети или использования приложений, продолжительность концентрации на чем-то, что требует слишком много времени для познания: падает (как шутили в BBC еще в 2009 году, падает до 8–9 секунд, уровня золотой рыбки).

В этом нет ничего плохого, но это одна из причин, почему мы не пытаемся компоновать посыл от бренда в 30-секундные видео или анимационные креативы, которые либо не понравятся пользователю, либо, если понравятся, заставят его уйти на страницу того, что рекламировалось на видео. В обоих вариантах разработчик будет не очень доволен. ведь так? Мы лишь стараемся оставить нашу коммуникацию с пользователем в пределах 6 секунд, чтобы не отвлекать его от его основной потребности — использования приложения. Получил рекорд -> увидел баннер с предложением получить подарок -> ввёл email для получения сертификата и более подробной информации -> вперёд, к новым рекордам!

Привычка к единобразию

Почему пользователь блокирует рекламу? Потому что она выбивается из общей стилистики приложения или сайта и бьет ему по глазам, мешая пользоваться данным приложением, именно поэтому Apple в своем недавнем релизе выкатил возможность блокировать рекламу. Конечно, когда мы видим чужеродный элемент, который мешает нашей навигации в знакомом интерфейсе, первое же, что мы пытаемся сделать, это каким-то образом убрать его, если не получается убрать — ищем способ его избежать. Именно поэтому мы делаем все наши рекламные баннеры максимально нативными и вписывающимися в дизайн приложения, чтобы пользователь воспринимал рекламу как награду за достижение в игре или приложении а не рекламу.

Показ информации о получении награды от приложения "Загадки да Винчи"

Релевантность

Любой активный интернет-пользователь оставляет о себе очень большой цифровой след, по которому напрямую или через lookalike, можно определить его соцдем данные и категории интересов. Но все равно, по прежнему, масса мобильной рекламы показывается в моменты, которые абсолютно не созданы для этого, именно это и является одной из основных причин популярности Adblock и того, что многие ад блокеры не имеют ничего против контекстной рекламы и ремаркетинга. Именно поэтому мы так тщательно следим за тем, чтобы в приложениях отмечались только правильные моменты для показа баннеров, что позволяет нам быть максимально релевантными, предлагая, например, скидку на спортивные комбинезоны после окончания очередной тренировки в приложении, купона на скачивание бесплатной песни после прохождения викторины “Угадай музыканта” без ошибок или предложения попробовать проверить смекалку в реальной жизни с квестами cityquest после 10 правильных ответов подряд в “Загадках Да Винчи”. В любом случае, мы пытаемся быть максимально релевантными, базируясь на принципах показа правильных наград правильным пользователям в правильных приложениях в правильный момент.

Нелюбовь в навязчивым и отвлекающим баннерам

Баннеры преследуют пользователей повсюду. Если модель оплаты, например, СРС, они постоянно показываются в тот момент, когда пользователь, например, тапает в приложении, силясь что-либо пропустить. Конечно же, пользователи делают разумный вывод и стараются ограничить взаимодействие с подобными приложениями. Чтобы, с одной стороны, не искушать девелоперов, а с другой, упростить брендам жизнь с подсчетом реального РОИ рекламых кампаний, мы стали использовать CPE формат, в котором награда производится только за “Engagement” — введение email пользователя. Это мотивирует разработчиков показывать рекламу только тогда, когда пользователь реально будет рад её увидеть и с радостью сконвертируется в получение подарка. Со временем мы смогли вырастить подобный показатель до 6% от общего количества показов награды, а eCPM до 250 рублей.
Финализируя, мы хотели бы сказать, что, бесспорно, ни меллиналы, ни ад блок некуда не денутся. Важно быть более гибкими и попытаться адаптировать ваше приложение под нужны и потребности вашей аудитории.

Монетизируйте приложение, вознаграждая пользователей за их достижения c ADWOW.


AdWoW - первая и единственная в России система мобильных вознаграждений
AevienДата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 03:22 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Тема интересная, посмотрел, достаточно умно сделано. Действительно, зарабатывать приложениям надо, это факт, но как, ведь неумелые разработчики порой пихают рекламу так, что действительно ищешь решение от нее. Эта фишка думаю отличное решение для разработчиков. Вот только не начнется ли такое как с простой рекламой. smile
falcowareДата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 08:31 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Adwow ()
компаний sourcepoint и comscore


Мир тесен! Сам работаю на ComScore! Респект, ребята! happy
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг