Геймдев, приём! 26—27 декабря в RealTime School пройдет курс по продвижению игровых проектов. За два дня вы узнаете, как спланировать стратегию по продвижению своего проекта и как воплотить её в жизнь с помощью ряда практических инструментов.
Инструктор — Олег Доброштан, маркетолог с 15-летним стажем. Олег создавал с нуля маркетинговые и рекламные подразделения в «Евросети» и Disney, участвовал в подготовке и запуске таких игровых проектов, как Call of Duty, Half-Life 2, «Аллоды Онлайн», Granado Espada, Fear, Guild Wars, «Лига Ангелов», Perfect World, Demon Slayer, Company of Heroes и др.
Курс станет находкой для проектных менеджеров и маркетологов игровых компаний, владельцев и менеджеров студий игровой разработки, а также тех, кто планирует издавать игровые проекты как своими силами, так и силами сторонних подрядчиков.
И да! По декабрьской акции курс стоит 10 000 руб. вместо обычных 12 000 руб.
Программа курса.
Об инструкторе.Добавлено (18 марта 2016, 15:04)
---------------------------------------------
Базовый курс по стратегии продвижения проекта представляет собой ряд занятий, которые посвящены изучению создания стратегии продвижения проекта и последующего ее воплощения.
Цель курса – научить студентов планировать стратегию по продвижению проекта и воплощать ее в жизнь с помощью ряда обсуждаемых на курсе практических инструментов.
Курс основан на собственном опыте преподавателя, много лет работающего маркетологом на рынке entertainment и игровом рынке в частности. А также на значительном объеме обработанного за эти годы теоретического и практического материала, включая знания и опыт других экспертов рынка.
Результат обучения
В процессе обучения будут даны основы планирования стратегии продвижения игровых проектов на рынке. Также будут изучены ключевые инструменты, необходимые для продвижения проекта на рынке.
По окончании обучения студентам выдается сертификат Школы.
Программа курса
Материалы курса построены на теории и практических занятиях. После каждого теоретического этапа планируется проведение практического занятия на закрепление материала.
В процессе обучения рассматривается общая стратегическая модель продвижения игрового проекта, применимая к различным платформам. При этом отдельные примеры относятся к различным видам и жанрам игровых проектов и рынкам, на которых эти игры выходили и /или выходят.
День первый.
О чем ваш проект. Готовим описание проекта. Как готовится паспорт проекта
Практика – готовим паспорт проекта.
Анализ проекта. Слабые и сильные стороны проекта
Практика – готовим анализ выбранного проекта (SWOT аналитика).
Для кого делаем проект? Изучаем b2c аудиторию. Какие инструменты используем
Практика – оценка выбранной аудитории, ее вкусы и привычки. Почему они должны играть в вашу игру?
Кто будет говорить о вашем проекте? Изучаем аудиторию b2b. Что используем при изучении мнения аудитории b2b
Практика – выбираем максимально релевантный для вас инструмент b2b продвижения и даем его оценку. Почему о вашей игре будут говорить в b2b среде?
Стратегия продвижения игрового проекта. Для кого и почему она готовится
Практика – учитываем особенности заказчика. Выбираем финального заказчика стратегии и обсуждаем, что бы он хотел увидеть в стратегии.
Общая структура стратегии игрового проекта. Что она в себя включает. С чего начинаем планирование, в каком формате это делаем
Практика – расписываем ключевую структуру стратегии продвижения игрового проекта.
Этапы стратегии продвижения игрового проекта в деталях
Практика – готовим и расписываем детально этапы стратегии – с учетом времени на выпуск проекта.
Ответственные за подготовку этапов стратегии. Помощники на этапах планирования. Кто и какие блоки готовит и сдает
Практика – распределяем зоны ответственности в вашей команде по подготовке стратегии продвижения проекта.
Презентация проекта. Структура и типы презентации. Из чего состоит, для кого делается
Практика – быстрая презентация проекта потенциальному инвестору (elevator-питч).
День второй
Куда вы выходите? Изучаем рынок. Оценка объемов, тренды, риски и возможности
Практика – оцениваем рынок определенного жанра игр.
Кто рядом с вами? Изучаем конкурентов. Ключевые продукты, чем похожи, в чем разнятся
Практика – выбираем конкурентный продукт и проводим его оценку.
Маркетинг проекта. Основные инструменты и способы их применения
Практика – выбираем инструменты продвижения для проекта и обосновываем причины выбора (пока без бюджета).
Оцениваем бюджет маркетингового продвижения проекта. Сколько на какие инструменты стоит потратить. PR-составляющая маркетинговой части
Практика – обоснование полученного бюджета на проект – под какие инструменты и почему.
Онлайн-трафик. Ключевая стратегия и способы
Практика – стратегия в онлайне по выбранной игре.
SMM проекта. Ключевая стратегия и способы
Практика – SMM продвижение по выбранной игре.
ТВ, пресса и другие offline маркетинговые форматы . Плюсы и минусы
Практика – выбираем наиболее релевантный формат для вашего проекта и обосновываем.
Партнерские активности
Практика – каким рынкам и партнерам может быть интересен ваш проект и почему? Выбираем и обосновываем
Оценка эффективности по каждому формату
Практика – готовим описание оценки эффективности по каждому выбранному формату.
Посмотреть отзывы студентов и узнать подробности можно здесь.