Во всех материалах, посвященных выбору модели монетизирования, которые я читал говорилось, что игры за деньги уже свое отжили. Теперь однозначный free to play во всем и везде. А бабло собирать с дурачков-геймеров, которых жаба душит заплатить 2 долл за игру, но они втайне мечтают потратить на нее многие сотни долларов через внутриигровые покупки. Вот http://play.google.com/store/apps/developer?id=Kairosoft+Co.,Ltd (чета ссылка плохо вставляется) пример компании, которая использует старую проверенную модель PtP. Судя по набору игр (объединенных общим стилем), компания разрабатывает и продает их самостоятельно. И достаточно неплохо продает (судя по статистике).
А секрет прост: Они просто делают качественные/интересные игры.
К чему это: Не все возможности для инди производства/продажи еще исчерпаны.
Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 20 Мая 2014, 08:04
А секрет прост: Они просто делают качественные/интересные игры
и что? Это и так всем понятно! Завидуй дальше и молча пожалуйста
ЦитатаRanger ()
что игры за деньги уже свое отжили
При наличии скоростного интернета у себя или знакомых, ДА!
ЦитатаRanger ()
А бабло собирать с дурачков-геймеров, которых жаба душит заплатить 2 долл за игру, но они втайне мечтают потратить на нее многие сотни долларов через внутриигровые покупки.
к чему это? Донат и сейчас процветает, а я как играл в халявный майн, так и буду, зачем мне платить? Он и без меня много поимел уже. Простая арифметика (Web игра)
и что ты этим хотел сказать? Тема давно брошена, я скатился на более низкий уровень игр. Да и лошадок я не рисовал, и рисовать не умею. Ты хотел срач в теме, ты получил, распишитесь... какие еще притензии Простая арифметика (Web игра)
Только две модели монетизации рассматриваете. бывает еще покупка дополнительного контента, подписка, pay-to-win, и их комбинации, к примеру во всем известном wow применяют довольно успешно все озвученные модели сразу, ты покупаешь и коробку, и оформляешь подписку, и при выходе обновлений снова платишь за новый контент, и внутриигровые покупки реализованы. Для меня было громом среди ясного неба, когда узнал, что нынещние гейм-дизайнеры занимаются по сути своей только выдумыванием способов доиловки игроков на деньги, причем приоритет ставится именно на новых игроков, а не на удерждание старых, т.к. по графикам платежей всегда наблюдается одна и та же тенденция - новые игроки на первых, условно говоря, десяти уровнях платят в разы чаще и больше за всякие внутри-игровые плюшки, чем осевшие игроки. Потом идет резкий спад, и отток большого числа этих игроков. И если раньше во главу угла ставилось творчество, создание интересного контента, игровых механик, то теперь все служит единой цели - получить бабки, если шикарное нововведение, интересная идея, всякая любая фича не отвечает этому самому главному требованию - не способствует никак тому, что игрок заплатит свою лишнюю копейку игре - то её напрочь отметают. Именно на этом, мне кажется и могут сыграть инди - разработчики, как отметил автор, если делать в действительности стоящий продукт, удовлетворяя прежде всего не свои интересы, а интересы игроков - то и один лишь Pay to play может приносить хороший доход (хороший с токи зрения крохотного инди-разработчика). Однако это лишь вершина айсберга, нужно еще как-то донести свой продукт до потребителя, это уже другой более сложный вопрос и с финансовой точки зрения и в плане реализации...
Я рассматривал вопрос именно с точки зрения инди разработчика. Так сказать, со своей колокольни. Инди тяжело поднимать сетевые проекты с большой платежеспособной аудиторией, которую нужно удерживать (выпуская тонны нового контента).
ЦитатаGantZ_Yaka ()
нынещние гейм-дизайнеры занимаются по сути своей только выдумыванием способов доиловки игроков на деньги, причем приоритет ставится именно на новых игроков, а не на удерждание старых, т.к. по графикам платежей всегда наблюдается одна и та же тенденция - новые игроки на первых, условно говоря, десяти уровнях платят в разы чаще и больше за всякие внутри-игровые плюшки, чем осевшие игроки.
Это да. Печаль. Весь мир движется в разных отраслях к одному и тому же продукту: в красивой упаковке, серьезным продвижением, но одноразовому.
Нет там никакой п2п, есть фиксированная цена, разовая. Но много прибыли у них идет именно с ф2п:) А п2п - это прижививший термин в онлайновых игрищ, постоянно платить, обязательная ежемесячная плата.
ЦитатаRanger ()
А секрет прост: Они просто делают качественные/интересные игры.
Ширпотреб, местами убогий. Однообразные поделки под одним шаблоном, меняют только пиксели и темы (сеттинг).
ЦитатаRanger ()
И достаточно неплохо продает (судя по статистике).
Это Kairosoft - японцы, знаменитые и популярные, и они делают для японцев. В странах Китая и Японии местные зарабатывают ВСЕГДА отлично! Мало того, если кто-то из Европы полезет к ним на рынок, то шансы нулевые, даже с отличными играми, а не такими "особенными". Из их (Kairosoft) английских версий, там 20-25% играют американцы, а большинство из Таиланда, Южной Кореи. Я это к тому, что очень криво и неправильно высказываете, сравнивая с ними: Не все возможности для инди производства/продажи еще исчерпаны
---------------------------------------------
ЦитатаRanger ()
Я рассматривал вопрос именно с точки зрения инди разработчика. Так сказать, со своей колокольни
А что тут рассматривать? Через издателя только! Не дотягиваем умом-качеством до издателей? Тогда плохи наши дела, шансы мизерные для получения прибыли, и чтобы на нас обратили внимание пользователи. Но это уж никак не изменить, рыть и надеяться на хорошее.
Сообщение отредактировал Fantarg - Четверг, 22 Мая 2014, 00:36
Добыть медь, чтобы создать гильзу. Добыть свинец, чтобы создать пулю. А уголь, сера и селитра даст порох. И крафтить патрон уже не сложно
Добыть денег, чтобы купить комп. Добыть книгу, чтобы изучить язык програмирования. А руки, голова и трудолюбие дадут игру. И крафтить деньги уже не сложно!
Разовая покупка - это b2p (buy to play). p2p, как уже выше сказали, подписка. О ее минусах смысла писать тут нет, так как, во первых, к автор не ее имел ввиду, а во вторых, эти минусы очевидны.
ЦитатаRanger ()
А секрет прост: Они просто делают качественные/интересные игры.
Схема "лучший метод от пиратства - делать игры, которые хочется купить" не работает в нашем жестоком мире. Люди делятся на два типа - те, которые готовы платить за игру, и те, которые никогда не потратят на игры ни копейки. Получается, в платные приложения будут играть исключительно люди первого типа, в f2p же - представители обоих типов. И для f2p полезны даже те люди, которые не делают внутриигровые покупки - они обеспечивают прирост загрузок, что уже неплохо продвигает игру. Ну и реклама, и всякое такое.
Тот же Каирософт в последнее время перешел на бесплатные игры, что уже о чем-то говорит. Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Нет там никакой п2п, есть фиксированная цена, разовая
Ошибся. признаю.
ЦитатаFantarg ()
Через издателя только!
Думал об этом, но там есть свои ньюансы.
оффтоп:
ЦитатаFantarg ()
Открытый мир, в котором выживает умелый: AFTERWORD
Был на странице проекта. Сказать, что впечатлен - ничего не сказать. Если не секрет, сколько людей у Вас в команде? Собрана ли команда в одном месте, или люди работают удаленно??
Это понятно, но тут ведь как: вначале ищем и отписываем издателям, а далее - как пойдет и сколько сил имеем. Имея популярность, конечно, лучше самим. Да и самим всегда успеем, важнее через издателя, даже если ничего не заработаем. Мы же тогда уже портфолио статусный пополним, а далее все одно - к лучшему, не помешает.
ЦитатаRanger ()
оффтоп:
ЦитатаRanger ()
Сказать, что впечатлен - ничего не сказать.
Спасибо, учитывая, что проект держался до последнего момента одним-двумя персонами. Я был в этом проекте эпизодом.
ЦитатаRanger ()
Если не секрет, сколько людей у Вас в команде? Собрана ли команда в одном месте, или люди работают удаленно??
Сейчас там уже коллектив приличный, но не большой. Есть и удаленные - естественно. Игра преобразуется в красивую обертку, благодаря инвесторам. То есть, ожидаем, что будет просто великолепная игра, пту-пту-пту. Даже порой хочется всем показать новые видео-ролики и редизайн, новую систему боя, интерфейс переделанный, приличный. Но нельзя:) Я сам по случаю (свое выдал, что требовалось), но в любой момент могут призвать - обязательно буду помогать, в этом случае. Связь держу с главным автором, он же левэл-дизайнер.
Сообщение отредактировал Fantarg - Четверг, 22 Мая 2014, 13:10