Пятница, 01 Ноября 2024, 06:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Авторское право. Сэмплирование VST инструментов
_@NEMO@_Дата: Суббота, 14 Января 2017, 21:26 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот созрел интересный вопрос.
Допустим у вашего друга дяди Васи есть лицензионный (или не совсем) reFx Nexus. Вы идете к дяде Васе и по нотам сливаете звук с купленного (ворованного) им виртуального синта и пакуете в sf2 или в sfz. Таким образом в вашей коллекции появляется банк-инструмент который можно использовать как и любой другой саундбанк.

А теперь сам вопрос: если в звучании моего трека узнается тот vst инструмент и у меня вдруг спросят лицензию на него, то сказав что это не он, а воспроизведенные на нем звуки, которые хранятся у меня в sf2 банке - прокатит ли такая отмазка?

Нарушу ли я авторское право, пользуясь в своих треках сэмплированными "нотами" какого то vts инструмента, не имея при этом лицензии на оный?

P.S. Треки я продаю.
P.P.S. For commercial using.


Музыкант аранжировщик.

https://vk.com/ge_ne_tick
Мой паблик ВКонтакте.
TLTДата: Суббота, 14 Января 2017, 22:05 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Инструмент - это набор настроек, ведь. Вряд ли на них можно настроить авторское право => вряд ли кто-то сможет юридически предъявлять претензии.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
_@NEMO@_Дата: Воскресенье, 15 Января 2017, 11:45 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну если это виртуальный синт вроде image-line sytrus, то да. А вот если сэмплировался ромплер к примеру, такой как Nexus или Omnisphere? Ведь там в них уже имеются банки с аудиофайлами. Омнисфера вообще 50 гигабайт звуков в себе хранит.

Добавлено (14 января 2017, 23:00)
---------------------------------------------
Но звуки в ней просто шикарные... laugh

Добавлено (15 января 2017, 11:45)
---------------------------------------------
Кто что думает?


Музыкант аранжировщик.

https://vk.com/ge_ne_tick
Мой паблик ВКонтакте.
VocalMixДата: Воскресенье, 15 Января 2017, 12:36 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
_@NEMO@_, огромная уверенность в том, что никто ничего спрашивать не будет. Могут спросить из спортивного интереса то, на чем писано данное произведение. А уже про лицензии и прочее - никому это ненужно и неинтересно. Это по факту если смотреть. Узнается что-то там - не узнается - тоже так себе. Главное качество, чувства, штырит или мимо. Даже если на примитивных и стандартных штуках написано - это будет круче кривого эпика на самых мощных и тяжеловесных сэмплах.
Хотя я фиг знает, о каком коммерческом использовании речь идет. Вдруг что-то запредельное и требует глубоко анализа и исследования продукта...


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
OtinagiДата: Понедельник, 16 Января 2017, 08:44 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не совсем понял ваш процесс сэмплирования, но вот музыкальные коллективы покупают сэмплы других коллективов, даже когда их сильно коцают и настраивают, что даже и отдалённо не похоже на оригинал. Но тут есть тонкий момент - эти оригинальные сэмплы были залицензированны. Поэтому думаю, что в этих 50ГБ сэмплов вряд ли на каждый файл лицензия с запретом сэмплирования в других плагинах и синтезаторах. В любом случае, лучше почытать лиц. соглашение омнисфер и нексусов.

Да, и ещё. Даже если вы выкрутите настройками сэмпл на заметно другое звучание (в разумных пределах, конечно), по спектру композицыи всё равно будет возможно доказать, что использовался тот самый оригинал.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг