Компиляция игры на лицензионном ПО
|
|
vadim74a | Дата: Четверг, 03 Декабря 2015, 16:11 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не всем же хочется покупать лицензию игровых движков :D Поэтому я решил за небольшую денюжку собирать чужие игры под своей лицензией.
Ну перед тем, как этим заниматься есть пару вопросов? - Актуально ли это? - Смогут ли авторы движка вычислить это и отнять лицензию? - Какую цену установить? - Кто-то еще в рунете этим занимается?
Софт, который имеется: Clickteam Fusion 2.5 (с andriod-экпортером), Gameguru, RPG Maker VX Ace, TyranoBuilder Visual Novel Studio, AXMA Story Maker (проф-акк) Разве что - это не самые популярные движки
Сообщение отредактировал vadim74a - Четверг, 03 Декабря 2015, 16:11 |
|
| |
Flow | Дата: Четверг, 03 Декабря 2015, 17:33 | Сообщение # 2 |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| vadim74a, у большинства движков лицензия запрещает подобные махинации, и по сути не будет разницы, твоя сборка или на пиратке собрано, всё равно нарушение лицензии. Некоторые издатели могут собирать игры на своей лицензии движка, но это редкость.
|
|
| |
leo271083 | Дата: Четверг, 03 Декабря 2015, 18:52 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Flow, если "чужие игры" - представлять в виде ассетов, предоставленных "добрыми людьми" по определенной договоренности, то тогда авторы движков могут эти договоренности уточнить? vadim74a, а лицензии у вас инди, наверно?
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 08 Декабря 2015, 22:32 | Сообщение # 4 |
Сейчас нет на сайте
| Если будешь переоформлять документацию. Типа если объединились команды, скомпилировали проект, разошлись, то не будет претензий. Для иного случая нужно покупать особую лицензию дилера, я думаю.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |