| 
| toliaq | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 22:44 | Сообщение # 1 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Здравствуйте, форумчане! При создании игры на mmo constructor, в будущих прибылях расчет идет 50:50. Исходники этого конструктора выложили в сети под лицензией GNU GPL. Можно ли мне будет на законных основаниях, создать на этом исходнике некоммерческую игру? (т.е. на mmo constructor можно только коммерческие создавать
  ) |  |  |  |  | 
| 
| artor | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 00:12 | Сообщение # 2 |  |   Типичный игродел Сейчас нет на сайте | Ну если выложили исходники под этой лицензией, то можно на этом конструкторе делать коммерческие игры бесплатно так сказать 
 Frostweep Games
 |  |  |  |  | 
| 
| last2424 | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 00:14 | Сообщение # 3 |  |   30 мл. блоков Сейчас нет на сайте | Цитата Здравствуйте, форумчане! Привет.
 
 Цитата Исходники этого конструктора выложили в сети под лицензией GNU GPL. Можно ли мне будет на законных основаниях, создать на этом исходнике некоммерческую игру? (т.е. на mmo constructor можно только коммерческие создавать cry )GNU GPL - это полная халява. Делай хоть какую игру, коммерческую, некоммерческую, JoyTeam тебе ничего не скажет.
 
 Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.
 (нет) |  |  |  |  | 
| 
| JackNazaryan | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 23:38 | Сообщение # 4 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Исходники берёшь, и можешь считать конструктор на них полностью своим. Делай, что хочешь. Хоть казино с блэкджеком. |  |  |  |  | 
| 
| MANMANA | Дата: Четверг, 29 Января 2015, 06:14 | Сообщение # 5 |  | почти ветеран Сейчас нет на сайте | решил полазить по веткам, и натолкнулся на данную. Извиняюсь, что поднимаю старую ветку, но:
 
 Цитата JackNazaryan (  ) GNU GPL - это полная халяване совсем так.
 код и исполняемые модули под данной лицензией должны быть открыты для публичного доступа, обязательно указание автора и ссылки на исходные модули должны быть предоставлены.
 измененные модули (ваш продукт) могут быть выпущены только под данной лицензией, причем версией не ниже указанной.
 рассмотрим пример, когда:
 игровой движок и все его компоненты идут под лицензией GPL v. 2, в этом случае свою игру, созданную на данном движке вы должны выпустить под лицензией GPL v2 ,либо под v3.
 Для того, чтобы не открывать код своей игры/продукта следует использовать компоненты под лицензией LGPL, которая позволяет при динамической линковке (.dll, например) с вашими модулями не открывать исходники ваших модулей, а открывать придется лишь исходники измененного/не измененного исходного используемого модуля.
 
 Вы также можете использовать в своих играх модули/компоненты под лицензией GPL, если эти компоненты являются отдельными продуктами и не связаны статически с модулями вашей игры.
 Пример:
 игра написана на движке Юнити или Unreal, а модуль первичного экрана игры - выбор языка, настройка параметров и т.д. перед загрузкой игры может быть под лицензией GPL, причем выполнен в виде exe файла. В этом случае Вам придется открыть исходники только модуля под лицензией GPL, а исходники своей игры открывать не придется.
 
 Другой вопрос, что движки игры под лицензиями GPL, как правило, имеют исключения на необходимость открывать исходный код, например, как компиляторы - смысл создавать компилятор, если все, что было на нем скомпилировано должно быть открыто?
  вот для этого используются исключения в тексте лицензии, в которых оговаривается, что нужно открывать, а что - нет. 
 А насчет халявы - это к BSD-лицензии и BSD-like лицензиям, MIT и подобным им, где нет требований к открытию исходных кодов, а есть лишь требования к указанию авторства. Некоторые лицензии требуют указания источника исходного кода (например, ссылку на интернет-ресурс) оригинального используемого модуля.
 
 http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
 VKонтакте 3Dbuffer
 
 Последнее:
 
 Новый раздел "Текстуры"
 
 Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
 |  |  |  |  |