Как вам идея?
| |
Noterstone | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 18:39 | Сообщение # 21 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Gumulumbo, Хмм... Интересно было бы поиграть.
Добавлено (28.03.2013, 18:38) --------------------------------------------- Итак, самые подходящие варианты, это предложенные darumka и Gorilla. Если доработать вариант предложенный Gorilla то можно реализовать и его. Вариант предложенный darumka, подходит более всего. Правда я бы ещё добавил боевых роботов, сделанных обычными. Пространство неограниченно для сюжета, очень гибко. darumka, Как предпочтите записать вас в титры?
Добавлено (28.03.2013, 18:39) --------------------------------------------- Если у кого то есть ещё идеи - пишите, рассмотрю все варианты.
Сообщение отредактировал Noterstone - Четверг, 28 Марта 2013, 18:39 |
|
| |
darumka | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 19:07 | Сообщение # 22 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Gumulumbo, Так, погоди-ка, что-то я не совсем поняла задачу. Судя по твоему описанию получается сурвайвал, но с элементами крафта. То есть прямого насилия быть не должно вообще? Или в теории все-таки можно скрафтить, к примеру, копье? Голод и жажда утоляются просто найденными предметами типа бутылки с водой и пачкой печенек, или как? Если мультиплеер, то без прямой конфронтации маловато будет динамики. Распиши четче механику, а то я себе пока плохо это вижу. Gorilla, идеи, они такие, носятся в воздухе))) Сериал посмотри, он того явно стоит, даже жаль, что закрыли. Цитата (Gorilla) Но игр с более-менее реалистичным поведением общества в плане "героики" к сожалению оч мало. Угу, но это не всегда особо заметно, потому что отсутствие внятного обоснуя часто легко замыливается грамотным экшеном. А вот когда последнего не завезли, прорехи в сценарии начинают сиять и переливаться
|
|
| |
Gorilla | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 19:25 | Сообщение # 23 |
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
| Был фильм японский "Королевская Битва", по сути голодные игры без пафоса и цензуры, по хардкору. Вот в такое б хорошо было порубиться с ловушками и прочей тактикой, прям ух как хорошо.
darumka, в планах на вечер посмотреть, сенк.
|
|
| |
Noterstone | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 19:42 | Сообщение # 24 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как назвать игру? Вирус убийца... как то не очень.
|
|
| |
darumka | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 19:44 | Сообщение # 25 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gorilla) Был фильм японский "Королевская Битва", по сути голодные игры без пафоса и цензуры, по хардкору. Ага, по одноименному роману. Первая часть была замечательная, вторая - полный отстой. В романе, кстати, лучше был прописан обоснуй. В фильме он не так очевиден. Но там-то явно прямое насилие было. Тут пока от заявителя не совсем ясно техзадание. Может, и покатит. Noterstone, Цитата (Noterstone) Как предпочтите записать вас в титры? Рано. Могут с идеями лучше моей подойти люди.
|
|
| |
Noterstone | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 19:47 | Сообщение # 26 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Или придумать другое не связанное с вирусом? Добавлено (28.03.2013, 19:47) --------------------------------------------- darumka, Я просто спрашиваю заранее. Да насчёт идей Вы полностью согласна, так как я попросил Pierabelar мне помочь с этим.
|
|
| |
Gorilla | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 19:55 | Сообщение # 27 |
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
| Бери darumka в долю с продаж, так посерьезнее будет, а то только имя, не солидно )
|
|
| |
Noterstone | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 20:07 | Сообщение # 28 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А я не написал наверное? Ведь самое главное идея, так как она служит точкой опоры для разработки. Насчёт доли, сколько? Добавлено (28.03.2013, 20:07) --------------------------------------------- Хотя рано ещё об этом говорить.
Сообщение отредактировал Noterstone - Четверг, 28 Марта 2013, 20:04 |
|
| |
Gumulumbo | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 21:22 | Сообщение # 29 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну вообщем появляются в игре рендомно сгенерированный остров и люди. (игра или все против всех или по парам или по трое группами) так как таскать всё не получится надо сделать себе штаб. Собирать ягоды, фрукты, животных тропических джунглей и там искать воду(так утолять жажду. стачивать камни чтоб делать копьё или нож. Сделать рукопашный бой, но в рукопашной без нечего тратиться много сил ну и согласитесь сколько надо драться кулаками что б до смерти забить человека(если вы конечно не валуев) вязать верёвки чтоб делать ловушки прикрывать их листьями, вообщем баталия одна где-то проходить будет 20-30 минут. В игре главным аспектом крафт оружия из подручных материалов, ядовитые растения и лечебные травы, голод и жажды, день и ночь, дикие звери. Разведка рукопашные бои продуманные. ну и построение ловушек и продумывания как заманить.
Завтра будет лучше!
|
|
| |
Noterstone | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 21:44 | Сообщение # 30 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Такое реализовать... слишком затратно по времени. Да и рандомная генерация людей и острова... думаю тут нужен не один прораммист. Ну это если Вы имеете ввиду в 3D, то Вам целый Crytec понадобиться.
Сообщение отредактировал Noterstone - Четверг, 28 Марта 2013, 21:47 |
|
| |
Gumulumbo | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 22:00 | Сообщение # 31 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну можно и не рендомно 1-2 карты сделать и пометить где появляться будут люди, и начать с малого.
Завтра будет лучше!
|
|
| |
Noterstone | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 22:24 | Сообщение # 32 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А чего сам не хочешь делать. Научиться же можно. Да я понимаю, покажется трудным, но когда доделаешь свой первый проект такие чувства испытываешь... Оно того стоит, опыт а ещё и деньги если захочешь. Добавлено (28.03.2013, 22:24) --------------------------------------------- Вот как я. Загорелся желанием создать свою первую игру, начал учиться на прошлых летних. Сначала программирование на С++, потом моделирование, рисование, изучал как делают игры, как они работают. И в итоге начал делать не 2D а сразу взялся за 3D. Вот сейчас проект доделываю.
|
|
| |
darumka | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 22:25 | Сообщение # 33 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Gumulumbo, в принципе, вполне реализуемо. Это получится полустратежка реального времени - полуслешер. Карт много в таких играх делать и не стоит. С пяток хватит по за глаза. Один в один как ты хочешь реализовать механику хоть и можно, но я не вижу смысла, честно говоря. В таком проекте на моделирование уйдет не так много сил, как на балансировку и продумывание собственно механики. Посмотри вот эту игрушку LOCO Ее, кажется, даже мылору издавал в России. В твоем варианте будут просто выстраиваться ловушки и на самой карте рандомно в качестве бонусов раскиданы припасы. Припасы видны всем, ловушки - только однопартийцам, естественно. Сейчас уже все не соображу - допишу тебе завтра, если еще будет актуально.
|
|
| |
Gumulumbo | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 23:25 | Сообщение # 34 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну я думаю это более стелз. Смысл не в ловушках, в неожиданной атаке, выслеживание жертв и стратегический сговор команды что бы их убить. А с механикой ты прав надо её хорошенько настроить.
Noterstone Вот щас и потихонечку обучаюсь, начал с 3д моделирования, друзей знающих подтянул, они сказали ты сначала механику всю продумай чертёж начерти и тд. Вот тогда и посмотрим. Я думаю то что один я это не сделаю.
Завтра будет лучше!
Сообщение отредактировал Gumulumbo - Четверг, 28 Марта 2013, 23:31 |
|
| |
Noterstone | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 00:25 | Сообщение # 35 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Gumulumbo, Возникнут вопросы - спрашивай, если что то не получается. Помогу с обучением по программированию если хочешь.
|
|
| |
Gumulumbo | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 00:57 | Сообщение # 36 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спс
Завтра будет лучше!
|
|
| |
darumka | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 09:01 | Сообщение # 37 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gumulumbo) Ну я думаю это более стелз. Хм, в таком случае, к сожалению, ничем не могу помочь. Стелс-режим хорош против тупых полуслепых мобов. Против других игроков я себе это вижу только в спец-абилках синов типа камуфляжа или невидимости, да и то спасброски не всегда проходят. Могу только дать совет: просматривай рынок игр и ищи те, в которых есть схожая механика или фишки, которые позволяют реализовать твою идею.
|
|
| |
Gumulumbo | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 13:42 | Сообщение # 38 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Это только так наброски, в итоге всё равно получится то что я смогу сделать.
Завтра будет лучше!
|
|
| |
Alisher987 | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 13:46 | Сообщение # 39 |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1 вариант Doom 3 2 вариант Mass Effect
|
|
| |
Noterstone | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 21:11 | Сообщение # 40 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Alisher987, Как это не смешно, но я не играл ни в Mass Effect ни биошок ни Dead Space. Вот игры в которые я играл: STALKER 3 части, Call Of Duty 1,2,3,4,5; И гонки NFS это carbon, mw, pro street. Снайпер воин призрак и Doom 3. Всё, ну и ещё GTA SA и GTA 4, Metro 2033. Так что я не знаю, что мои мысли будут схожи из других игр. И как следовательно я не такой уж заядлый геймер. Я даже GTA 4 забросил.
|
|
| |
|