Fallout | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 20:04 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ---О не вышедший игре,которая наверняка смогла бы перевернуть индустрию---
Данный документ был создан 17\07\1996 году ------------------------------------------------- Название:Curve World
Арт и Идея:Джереми Баетч
Тип проекта:Компьютерная Игра,Эксперимент
Разработчик:Гарри Рлухм
Задача:Гарри,я решил сделать небольшой эксперимент над игроками. Задача заключается в том чтобы напугать их как можно сильнее, ты уже наверника заметил что в диске находятся спрайты,я всю ночь их делал. Отличная вещь этот Win95,не думал что он сможет заменит мой коммодор Давай я обесню всё по этапно
---Меню---
После загрузки игры должно появится меню с выбором
-1.Новая игра
-2.Выход
---Игровой Процесс---
В игре есть игрок-спрайт_102(чёрный человек)
И есть враги-спрайт_112(серый робот в центре экрана)
Сами уровни должна быть платформерами с элементами пазла,так чтобы игроку было в неё интересно играть
---Начало старта---
Тут то когда игрок увлечений,игрой у игры начнутся странные тех.проблемы. С начало у игры начнётся портится звук,музыка начнёт идти то медленно то очень быстро, Фигурки игрока и врагов начнут меняться и моргать,тем временем игрок посчитает нужным перезагрузить игру И когда он нажмёт на кнопку Выход,вместо бешеного выхода на раб.стол на весь экран появится спрайт_89(см.ниже) Прозвучит звук_32(НЕТ !,Эта кнопка неработает !,продолжай играть !) Игрок вынужденный продолжать игру наблюдает как всё становится всё ещё хуже,А звук_31(Крики,Вопли)начинает усиливотся Игра должна закончится на 17-23 уровне,после этого покажут спрайт_54(См.ниже) Игрок успокоившись и мыслью что это всё кончилось выходит на рабочий стол,и тут выплывает поверх других окон спрайт_89 И звучит звук_74(Искривленный смех) И это продолжается в течении 3 секунд
---Послесловие---
Если тебе удастся это осуществить ты получишь $ 5000.Как будет готова техно демо по звони,встретимся
------------------------------------------------- Изразговора с Гарри
Как и обещал,я сделал техно-демо игры.Я пытался дозвонится Джереми но он не отвечал,родные тоже не знали где он Он будто испорился.Мы сделали заявление в полицию,его искали около месяца но потом запросили Возможно он умер,или как любитель скалолазания сорвался в пропасть. Мы этого больше не узнаем Но проект Джереми для меня был хоть и странным но интересным,плюс это был идеальный способ проявить себя.Но как пропал Джереми я его тут же бросил
P.S.Это уже было опубликовано на gamedev.ruв вконтакте и других ресурсах,но здесь я этого не видели и решил опубликовать
|
|
| |