Механика JRPG
| |
Onimushi | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 22:20 | Сообщение # 21 |
UNITрон
Сейчас нет на сайте
| Вот идея от Загё радует. Ее можно использовать. Добавлено (08.10.2010, 22:19) --------------------------------------------- Igroman, в различных JRPG, есть немного другая система боя. Посмотри FF, DQ. Добавлено (08.10.2010, 22:20) --------------------------------------------- Копипаст с вики. Чтобы понятно сразу было Quote JRPG, как и многие компьютерные ролевые игры, построены по принципу адвенчуры — цепочки выполняемых квестов. Игрок, передвигая группу героев в игровом пространстве, должен выполнять задания, часто по сути аналогичные заданиям в настольных ролевых играх — например, пройти через локацию к определённой точке, победить некоего противника, найти какой-либо предмет и т. п. (хотя в рамках сюжета эти задания могут быть облечены в весьма увлекательную форму). Практически любая JRPG построена также и вокруг многочисленных боев с управляемыми AI противниками. Бои обычно являются пошаговыми, хотя во многих JRPG (например, в сериях Seiken Densetsu и Tales of) бои происходят в реальном времени. Наиболее популярными в JRPG являются следующие боевые системы: пошаговая — Count Time Battle (все участники боя ходят строго по очереди) Active Time Battle (каждый участник боя имеет свой таймер, обнуляющийся после хода, и ходит только тогда, когда шкала таймера заполняется). В обоих случаях действие боя приостанавливается на время выбора игроком действия. Сами бои выглядят по сравнению с компьютерными ролевыми играми довольно абстрактно. Управление всеми бойцами зачастую ведется через серии меню, в которых надо выбирать опции наподобие «атаковать», «защищаться», «применить магию» и т. п. Нередко герои и их противники большую часть времени не передвигаются по полю боя, а стоят друг против друга, лишь подбегая или подскакивая для удара и сразу же возвращаясь на место. При этом анимация самих ударов, способностей, поведения героев и их противников может быть достаточно зрелищной и продолжительной по времени. После боя подводятся его итоги, начисляются очки опыта, объявляются полученные за победу предметы, деньги и т. п. Весьма традиционной для JRPG является система случайных боев (англ. random battles), при которой простые бои начинаются произвольно (игрок не видит врагов) во время передвижения по карте (мировой, локации) и выносятся на отдельное поле боя, где начинается пошаговая битва между группой героев и отрядом монстров.
|
|
| |
Igroman | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 22:25 | Сообщение # 22 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| В голову ничего не приходит, попробую подумать а если из маленьких кусочков собрать свою систему? Каждый предложит что то своё и это всё реализовать. Идея тупая но может пригодится. Перед боем выбираешь за кого будешь сражаться и играешь за него а остальные герои либо атакуют этого же врага либо другого в общем делают всё на своё усмотрение, а идея тупая потому что задолбёшься писать АИ Добавлено (08.10.2010, 22:25) --------------------------------------------- Onimushi, просветил)
This is MAGICKA!
|
|
| |
Onimushi | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 22:25 | Сообщение # 23 |
UNITрон
Сейчас нет на сайте
| Igroman, в этом и состоит JRPG. В начале боя выбираешь героя, на которого дается управление. Другие, помогают тебе в борьбе. Так же можно переключатся во время боя, но это мало кто использует. Есть еще такая система, когда ты выбираешь управление девушкой с мечом (например), и просишь команду сосредоточить всю силу, и направить баффы, лечилку, только на девку. И вот они стоят рядом, и ты как монстр колбасишь мобов.
Сообщение отредактировал Onimushi - Пятница, 08 Октября 2010, 22:26 |
|
| |
Igroman | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 22:28 | Сообщение # 24 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Ну в FF не так было)) Quote Есть еще такая система, когда ты выбираешь управление девушкой с мечом, и просишь команду сосредоточить всю силу, и направить баффы, лечилку, только на девку. И вот они стоят рядом, и ты как монстр колбасишь мобов. а почему бы это не реализовать? Сейчас придумать что-то оригинальное довольно сложно так как было много разнообразных проектов) Но всё таки пооригинальничать можно
This is MAGICKA!
|
|
| |
Onimushi | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 22:32 | Сообщение # 25 |
UNITрон
Сейчас нет на сайте
| Предлагайте свои идеи тогда. Я пока пойду тему создам с проектом
|
|
| |
|