Есть идейка простой РПГшки, в которой надо сгенерировать мир (двухмерный, с видом сверху). Вот продумываю принцип генерации. Основная мысль сейчас - сделать равнину, на которую накладывать горы, леса, водоемы и т.д..
В связи с этим возник вопрос - какие есть алгоритмы для генерации определенной фигуры? Например, когда мне надо, чтобы озера были более-менее овальными, а реки и горные хребты - продолговатыми и узкими. Само собой, с возможностью введения девиаций (искажения, выступы, например, залив или мыс, и все такое).
Вопрос по программе максимум - есть ли вообще интересные алгоритмы генерации мира как такового.Добавлено (12.04.2014, 07:50)
---------------------------------------------
Первый вопрос отпал, я понял, что выгодней искать сразу второй. Пока экспериментирую с шумом Перлина, позже попробую алгоритм "алмазных квадратов".