Геймдизайн уровней
|
|
First | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 00:26 | Сообщение # 1 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Привет. Посмотрел на некоторые свои игровые проекты, и понял, что в нем не хватает изюминки геймдизайна. Не получается грамотно и красиво расставить объекты по карте 2D (вид сбоку). Объекты простые: дом, бочка, куст и другие. Получается расставить на обычном уровне, когда игрок проходя уровень, даже его не запоминает, не запоминает сам дизайн, красоту, какие объекты вообще стояли и т.д. Как вообще так сделать, что бы уровень действительно выглядел красиво (передние и здание фоны (несколько задних фонов с разной скоростью передвижения)), "Живие" объекты в действии, как мельница, к примеру. Можете привести небольшие примеры? Как так у других людей это получается?
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 02:57 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| Играй в классические игры на NES, SNES и SMD, находи изюминки, обращай внимание на приёмы и заимствуй, используй в своих играх. Обычно нужно руководствоваться несколькими правилами: не нагромождай объекты, не оставляй много пустого пространства, комбинируй элементы, настраивай симметрию, где нужно и асимметрию где нужно. Зависит от игры.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 10:46 | Сообщение # 3 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Обычно нужно руководствоваться несколькими правилами: не нагромождай объекты, не оставляй много пустого пространства, комбинируй элементы, настраивай симметрию, где нужно и асимметрию где нужно. 0_0 вот вот ! Поделись откуда эти знания? Где можно почитать имено о этих "простых" законах?
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 11:32 | Сообщение # 4 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Neia ( ) 0_0 вот вот ! Поделись откуда эти знания? Где можно почитать имено о этих "простых" законах?
level design level design level design tips
И опыт. Лучший опыт делать карты и давать в них играть людям. Чем больше людей играет в твою карту или использует ее как излюбленную тем выше показатель того что ты достиг хорошего результата
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 11:51 | Сообщение # 5 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| pixeye, хм. но 3д это слегка не 2 д. Добавлено (10.10.2013, 11:51) --------------------------------------------- Все вопрос снят) дизайн 2 д уровня
|
|
| |
First | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 13:40 | Сообщение # 6 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, я прочту. Если есть еще какие примеры, пожалуйста, присылайте. ДАже картинки уровня
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 13:45 | Сообщение # 7 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| First, уровни
|
|
| |