| 
				
				Балланс  Жанров.
				 | 
 | 
| GameLoper | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 15:59 | Сообщение # 1 |  
 
Нуб в гейм-деве 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Мне для моего симулятора нужно реализовать цену продаж.   Как её лучше реализовать разные жанр и разная качества=разная сума   Или разная качества, а жанр не включать стоимость?   1.   Игрок продаёт экшен качественный за 10$   2.   Игрок продаёт любой качественный жанр за 6$
  Single of game tycoon = 10%
 |  
| 
 | 
 |    | 
| monnieChan | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 16:12 | Сообщение # 2 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (GameLoper) Игрок продаёт экшен   
   Игрок ещё и что-то продаёт ? 
   Сам играет и продаёт ? Это как вообще ?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GameLoper | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 16:12 | Сообщение # 3 |  
 
Нуб в гейм-деве 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (monnieChan) Игрок ещё и что-то продаёт ? 
   Сам играет и продаёт ? Это как вообще ?     Я имею виду в игре, это же симулятор разработчика.
  Single of game tycoon = 10%
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 16:12 | Сообщение # 4 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | У тебя симулятор или мир твоих фантазий?!   На формирование цены множество факторов влияет: способ распространения, платформа, целевая аудитория, себестоимость и т.д. Почитай, хотя бы, про ценообразование. 
   monnieChan, симулятор разработчика игр.  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GameLoper | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 16:13 | Сообщение # 5 |  
 
Нуб в гейм-деве 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (LunarPixel) На формирование цены множество факторов влияет: способ распространения, платформа, целевая аудитория, себестоимость и т.д. Почитай, хотя бы, про ценообразование.      А всё пришла идея.Добавлено (02.09.2013, 16:13) --------------------------------------------- Первое выбрал. 
  Single of game tycoon = 10%
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Fejk2015 | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 17:18 | Сообщение # 6 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | GameLoper, качественный, но смотря на твои игры и уроки, я начал понимать что ты и качество понятие не совместимое.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GameLoper | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 17:20 | Сообщение # 7 |  
 
Нуб в гейм-деве 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (Fejk2015)  качественный, но смотря на твои игры и уроки, я начал понимать что ты и качество понятие не совместимое.      Это симулятор разработчика, так что качество не моих игр, а игр которые будут создавать в симулятор и AI будет их оценивать
  Single of game tycoon = 10%
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Fejk2015 | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 17:30 | Сообщение # 8 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | GameLoper, ты сам то уверен что сможешь это реализовать?
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GameLoper | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 19:36 | Сообщение # 9 |  
 
Нуб в гейм-деве 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (Fejk2015) ты сам то уверен что сможешь это реализовать?      Уже система подсчетов и система оценки реализована.Добавлено (02.09.2013, 19:36) ---------------------------------------------
  Цитата (Fejk2015) ты сам то уверен что сможешь это реализовать?      В 2-ых бросать всё ,это привычка 14летнего лопера, а мне 8 сентября уже 15 будет
  Single of game tycoon = 10%
 |  
| 
 | 
 |    | 
| romgerman | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 20:42 | Сообщение # 10 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (GameLoper) В 2-ых бросать всё ,это привычка 14летнего лопера, а мне 8 сентября уже 15 будет      ХАХАХАХХА. Не надо так серьёзно.   А по теме: почему бы тебе не посмотреть цены реальных игОр? Так будет намного легче, чем думать - "хмм, сделать стратегию дороже рпг или нет".
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Izaron | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 21:27 | Сообщение # 11 |  
 
Rammstein forever 
Сейчас нет на сайте 
 
 | " В 2-ых бросать всё ,это привычка 14летнего лопера, а мне 8 сентября уже 15 будет "   Молодец, большой уже. Азбуку учить не забросишь?:) Или ты маловать еще?)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GameLoper | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 21:29 | Сообщение # 12 |  
 
Нуб в гейм-деве 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (Izaron) Молодец, большой уже. Азбуку учить не забросишь?:) Или ты маловать еще?)      Xa-xa-xa
  Single of game tycoon = 10%
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ordan | Дата: Вторник, 03 Сентября 2013, 02:46 | Сообщение # 13 |  
 
Главный зомби 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (LunarPixel) На формирование цены множество факторов влияет: способ распространения, платформа, целевая аудитория, себестоимость и т.д. Почитай, хотя бы, про ценообразование.      поддерживаю
  Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2) 
   Мои проекты ТЫК   Мои видяхи на ютубэ ТЫК 
   Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| paranoya | Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 09:35 | Сообщение # 14 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Если исходить из основ экономики, то у каждого товара есть:   - Себестоимость - все издержки на разработку игры. 
   - Цена за которую хотят продать - некая цифра выведенная специалистами фирмы для того, чтобы окупить за определённый срок все затраты на разработку и заработать денег. 
   - Цена за которую хотят купить - некая цифра которую покупатель может отдать за игру. 
       Последние два пункта зачастую не совпадают.   Далее, как и на любом рынке, у рынка игр есть объём, он конечен. В упрощённом виде - объём, есть общее количество покупателей и их покупательная способность.   То есть, опять же, упрощённо, на рынке есть 1000 покупателей. Этот рынок делится на такие сегменты, как любители жанра, то есть, не все любят играть, к примеру в головоломки. Таким образом из тысячи покупателей, только 100 человек любят головоломки. Поэтому реальная продажная цена должна учитывать эти нюансы. Отсюда следует, что в любом экономическом симуляторе желательно иметь игроку возможность корректировать цену продаж. Иначе мало смысла в симуляторе, если нельзя подкрутить кое-что и посмотреть как себя поведёт симулятор.   Если говорить о качестве товара в симуляторе, то этот параметр, как минимум, влияет на спрос: сырая игра - падение спроса. До того как человек купит игру и поиграет в неё, нельзя узнать о её качестве, поэтому нет смысла каким-то образом разделять продажу качественного экшена от некачественного. Качество товара будет влиять, к примеру, на лояльность бренду (производителю), узнаваемость и как следствие возможная покупка товара от этого производителя по более дорогой цене (как пример - Apple). А так же предпочтение игр этого производителя играм других.
  Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
 |  
| 
 | 
 |    |