Балланс Жанров.
|
|
GameLoper | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 15:59 | Сообщение # 1 |
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
| Мне для моего симулятора нужно реализовать цену продаж. Как её лучше реализовать разные жанр и разная качества=разная сума Или разная качества, а жанр не включать стоимость? 1. Игрок продаёт экшен качественный за 10$ 2. Игрок продаёт любой качественный жанр за 6$
Single of game tycoon = 10%
|
|
| |
monnieChan | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 16:12 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameLoper) Игрок продаёт экшен
Игрок ещё и что-то продаёт ?
Сам играет и продаёт ? Это как вообще ?
|
|
| |
GameLoper | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 16:12 | Сообщение # 3 |
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
| Цитата (monnieChan) Игрок ещё и что-то продаёт ?
Сам играет и продаёт ? Это как вообще ? Я имею виду в игре, это же симулятор разработчика.
Single of game tycoon = 10%
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 16:12 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У тебя симулятор или мир твоих фантазий?! На формирование цены множество факторов влияет: способ распространения, платформа, целевая аудитория, себестоимость и т.д. Почитай, хотя бы, про ценообразование.
monnieChan, симулятор разработчика игр.
|
|
| |
GameLoper | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 16:13 | Сообщение # 5 |
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LunarPixel) На формирование цены множество факторов влияет: способ распространения, платформа, целевая аудитория, себестоимость и т.д. Почитай, хотя бы, про ценообразование. А всё пришла идея.Добавлено (02.09.2013, 16:13) --------------------------------------------- Первое выбрал.
Single of game tycoon = 10%
|
|
| |
Fejk2015 | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 17:18 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| GameLoper, качественный, но смотря на твои игры и уроки, я начал понимать что ты и качество понятие не совместимое.
|
|
| |
GameLoper | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 17:20 | Сообщение # 7 |
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fejk2015) качественный, но смотря на твои игры и уроки, я начал понимать что ты и качество понятие не совместимое. Это симулятор разработчика, так что качество не моих игр, а игр которые будут создавать в симулятор и AI будет их оценивать
Single of game tycoon = 10%
|
|
| |
Fejk2015 | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 17:30 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| GameLoper, ты сам то уверен что сможешь это реализовать?
|
|
| |
GameLoper | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 19:36 | Сообщение # 9 |
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fejk2015) ты сам то уверен что сможешь это реализовать? Уже система подсчетов и система оценки реализована.Добавлено (02.09.2013, 19:36) ---------------------------------------------
Цитата (Fejk2015) ты сам то уверен что сможешь это реализовать? В 2-ых бросать всё ,это привычка 14летнего лопера, а мне 8 сентября уже 15 будет
Single of game tycoon = 10%
|
|
| |
romgerman | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 20:42 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameLoper) В 2-ых бросать всё ,это привычка 14летнего лопера, а мне 8 сентября уже 15 будет ХАХАХАХХА. Не надо так серьёзно. А по теме: почему бы тебе не посмотреть цены реальных игОр? Так будет намного легче, чем думать - "хмм, сделать стратегию дороже рпг или нет".
|
|
| |
Izaron | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 21:27 | Сообщение # 11 |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| " В 2-ых бросать всё ,это привычка 14летнего лопера, а мне 8 сентября уже 15 будет " Молодец, большой уже. Азбуку учить не забросишь?:) Или ты маловать еще?)
|
|
| |
GameLoper | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 21:29 | Сообщение # 12 |
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Izaron) Молодец, большой уже. Азбуку учить не забросишь?:) Или ты маловать еще?) Xa-xa-xa
Single of game tycoon = 10%
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 03 Сентября 2013, 02:46 | Сообщение # 13 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LunarPixel) На формирование цены множество факторов влияет: способ распространения, платформа, целевая аудитория, себестоимость и т.д. Почитай, хотя бы, про ценообразование. поддерживаю
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
paranoya | Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 09:35 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если исходить из основ экономики, то у каждого товара есть: - Себестоимость - все издержки на разработку игры.
- Цена за которую хотят продать - некая цифра выведенная специалистами фирмы для того, чтобы окупить за определённый срок все затраты на разработку и заработать денег.
- Цена за которую хотят купить - некая цифра которую покупатель может отдать за игру.
Последние два пункта зачастую не совпадают. Далее, как и на любом рынке, у рынка игр есть объём, он конечен. В упрощённом виде - объём, есть общее количество покупателей и их покупательная способность. То есть, опять же, упрощённо, на рынке есть 1000 покупателей. Этот рынок делится на такие сегменты, как любители жанра, то есть, не все любят играть, к примеру в головоломки. Таким образом из тысячи покупателей, только 100 человек любят головоломки. Поэтому реальная продажная цена должна учитывать эти нюансы. Отсюда следует, что в любом экономическом симуляторе желательно иметь игроку возможность корректировать цену продаж. Иначе мало смысла в симуляторе, если нельзя подкрутить кое-что и посмотреть как себя поведёт симулятор. Если говорить о качестве товара в симуляторе, то этот параметр, как минимум, влияет на спрос: сырая игра - падение спроса. До того как человек купит игру и поиграет в неё, нельзя узнать о её качестве, поэтому нет смысла каким-то образом разделять продажу качественного экшена от некачественного. Качество товара будет влиять, к примеру, на лояльность бренду (производителю), узнаваемость и как следствие возможная покупка товара от этого производителя по более дорогой цене (как пример - Apple). А так же предпочтение игр этого производителя играм других.
Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
|
|
| |